Основная цель – консолидировать закупки всех заводов для повышения их эффективности и уровня контроля. Кроме того, компания рассчитывает сократить издержки на поиск поставщиков и оптимизировать закупочную деятельность.
«С июня текущего года ГК «ИНВЭНТ» провела 26 закупок на общую сумму более 87 миллионов рублей на площадке B2B-Center. За счет консолидации объемов закупок холдинга и увеличения конкуренции между потенциальными поставщиками нам удалось получить более выгодные условия контрактов. В планах на ближайшее время - расширение объемов закупок предприятий холдинга в электронной форме», - рассказал Александр Зайцев, директор по закупочной деятельности ГК «ИНВЭНТ».
На электронной площадке компания закупает комплектующие, материалы, инструменты и технологическую оснастку для производства электротехнической и кабельно-проводниковой продукции, металлоконструкций, элементов магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, предварительно теплоизолированных пенополиуретаном (ППУ) труб и фасонных изделий, а также средства индивидуальной защиты и другие товары и услуги.
«ГК «ИНВЭНТ» отличает системный подход к организации закупочной деятельности. Холдинг разработал единое положение о закупках для всех предприятий, создал центр для их проведения, а сейчас автоматизирует выбор лучших предложений от поставщиков с помощью электронной площадки. Это образец современного подхода к управлению компанией с разветвленной структурой, который позволяет значительно сократить издержки и обеспечить прозрачность закупочного процесса», - отметил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко.