Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

«Евросеть» выпускает игру для мобильных телефонов «Последний дозор»

«Евросеть», крупнейшая розничная компания России и СНГ, объявляет о выходе первой в России многопользовательской онлайновой игры для мобильных телефонов – «Последний дозор». Игра разработана совместно с компанией «Мобайл-Инфоком» и доступна для абонентов всех российских операторов сотовой связи. На сегодняшний день в «Последнем дозоре» участвуют более 5000 пользователей.

«Последний Дозор» – это первая в России многопользовательская онлайновая Java-игра для мобильных телефонов (MMORPG – massively multiplayer online role-playing game) в реальном времени и виртуальном пространстве, по мотивам серии фантастических романов писателя Сергея Лукьяненко. Теперь каждый абонент может стать Иным, приобрести невероятные магические способности и принять участие в битве Света и Тьмы.
 
Начиная с 29 марта 2007 года абоненты всех операторов сотовой связи могут установить Java-клиент, скачав его с WAP-портала wap.dozorjava.ru. Там же необходимо получить логин и пароль для регистрации. Для соединения с сервером мобильный телефон абонента должен иметь настройки Internet-GPRS. Установив приложение, игрок выбирает свою сторону (Свет или Тьма), персонажа (Вампир, Ведьма, Маг, Волшебница и т.д.), и после этого сможет начинать патрулировать улицы в поисках противников. Игрок должен вступать в поединки с врагами, относящимися к другой Стороне, и сражаться за установление контроля Света или Тьмы над Москвой.
 
Игра проходит в Сумраке. На первом слое Сумрака Иные действуют на виртуальной карте Москвы, разделенной на 4 зоны, доступные с повышением уровня персонажа. Цель действий на первом слое Сумрака состоит в том, чтобы повысить свой уровень и приобрести боевые артефакты.
 
На второй слой Сумрака могут пройти Иные начиная с 4 уровня Силы. 2-ой слой Сумрака состоит из 5-ти зон Силы. Зоны обозначены на карте специальными символами-порталами (зона ВДНХ – ракета, зона ТАГАНКА – театр, зона ПАРК – парк аттракционов, зона МГУ – здание МГУ, зона 1905 – памятник). Там находятся древнейшие источники магической Силы. В зависимости от того, светлые или темные контролируют эти источники, меняется распределение Силы между сторонами. Когда Темные или Светлые захватывают одну из зон, все игроки этой стороны получают больше очков за каждую победу, а значит, получают преимущество в развитии. Та сторона, которая сможет захватить контроль над всеми этими источниками, получит решающее преимущество в борьбе, быстрее «вырастит» на соей стороне Великого Иного.
 
3-ий уровень Сумрака открыт только для Высших Иных, достигших 1-го уровня либо ставших Иными Вне Категорий. Зайти на 3-ий уровень Сумрака можно только 1 раз в день. Один раз в 3 месяца на 3-ем уровне сумрака проходит Великая Битва.
 
Таким образом, у Ночного и Дневного Дозоров есть цель – склонить баланс сил на свою сторону и получить решающее преимущество в борьбе Света и Тьмы, захватив контроль над источниками Силы в Сумраке. Однако пока идет большая битва, ежедневно каждому Иному приходится решать насущные дела.
 
Выживание в Сумраке
Вокруг игрока находятся другие Иные. Некоторые из них – враги, и готовы напасть, чтобы в поединке получить жетон и заработать опыт. Накопленные жетоны затем можно обменять на ценный Артефакт. Игрок должен опередить, обнаружить их и напасть первым.
 
Выполнение заданий Дозора
Когда один из Иных противоположной стороны становится слишком опасным, его заявляют в розыск. Если игрок найдет его первым и обезвредит, то получит в 2 раза больше очков, а значит, быстрее перейдет на новый уровень.

Тематики:

Ключевые слова: