Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«Евросеть» начинает продажи туристических путевок в Казани

«Евросеть» объявляет о начале продаж в собственных салонах туристических путевок практически во все страны мира и на курорты России. Цены на путевки в салонах «Евросеть» - ниже среднерыночных.

К началу бархатного сезона на лучших курортах России и мира посетители крупнейших салонов «Евросеть» в Казани могут приобрести туристические путевки по ценам ниже среднерыночных.

В салонах «Евросеть» можно  забронировать и приобрести туры по основным туристическим направлениям. Генеральными партнерами выступают ведущие российские туроператоры «Tez Tour», «Капитал Тур» и «Дельфин».

В салонах «Евросеть» предусмотрено комплексное обслуживание клиента: бронирование авиабилетов в случае вылета из другого города, оформление потребительского кредита, круглосуточная справочная служба.

Цены на путевки в салонах компании «Евросеть» ниже среднерыночных, клиенты также  могут приобрести туристическую путевку в кредит. Партнерами компании «Евросеть» в проекте являются банки «Финансбанк», Home Credit & Finance Bank и «Русский стандарт».

«Продажа туров - это своего рода тест, который позволит нам изучить особенности розничных продаж этого продукта. В случае успешного завершения тестового режима, мы планируем запустить продажи туров в более широких масштабах», - отметил Вице-президент по маркетингу компании «Евросеть» Владимир Богданов.

Первые продажи туристических путевок в салонах компании «Евросеть» начались еще в мае. В течение трех месяцев туры продавались в 55 салонах в «Евросеть» в Москве, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах, в том числе в 5 салонах в Самаре и 6 салонах в Уфе. Новой услугой уже воспользовалось значительное количество покупателей Поволжского филиала компании «Евросеть», причем 40% из них – в кредит.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы

Ключевые слова: