Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Евросеть» начинает продажи туристических путевок в Казани

«Евросеть» объявляет о начале продаж в собственных салонах туристических путевок практически во все страны мира и на курорты России. Цены на путевки в салонах «Евросеть» - ниже среднерыночных.

К началу бархатного сезона на лучших курортах России и мира посетители крупнейших салонов «Евросеть» в Казани могут приобрести туристические путевки по ценам ниже среднерыночных.

В салонах «Евросеть» можно  забронировать и приобрести туры по основным туристическим направлениям. Генеральными партнерами выступают ведущие российские туроператоры «Tez Tour», «Капитал Тур» и «Дельфин».

В салонах «Евросеть» предусмотрено комплексное обслуживание клиента: бронирование авиабилетов в случае вылета из другого города, оформление потребительского кредита, круглосуточная справочная служба.

Цены на путевки в салонах компании «Евросеть» ниже среднерыночных, клиенты также  могут приобрести туристическую путевку в кредит. Партнерами компании «Евросеть» в проекте являются банки «Финансбанк», Home Credit & Finance Bank и «Русский стандарт».

«Продажа туров - это своего рода тест, который позволит нам изучить особенности розничных продаж этого продукта. В случае успешного завершения тестового режима, мы планируем запустить продажи туров в более широких масштабах», - отметил Вице-президент по маркетингу компании «Евросеть» Владимир Богданов.

Первые продажи туристических путевок в салонах компании «Евросеть» начались еще в мае. В течение трех месяцев туры продавались в 55 салонах в «Евросеть» в Москве, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах, в том числе в 5 салонах в Самаре и 6 салонах в Уфе. Новой услугой уже воспользовалось значительное количество покупателей Поволжского филиала компании «Евросеть», причем 40% из них – в кредит.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы

Ключевые слова: