Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
воскресенье, 18 мая 2025

«Эльдорадо» развивает сервис

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» вывела на нижегородский рынок сервисного обслуживания свое подразделение HiTechnic.

Как сообщили вчера в департаменте по связям с общественностью компании, в развитие проекта в регионе до конца 2008 года будет вложено $2,7 млн. Заказы на услуги HiTechnic можно будет подать в 12 магазинах «Эльдорадо» в Нижнем Новгороде: в четырех гипермаркетах откроются специализированные отделы HiTechnic и еще в восьми магазинах клиенты смогут подавать заявки через стойки информации. Предполагается, что выручка компании в регионе за первый год работы составит $2,6 млн. В компании рассчитывают, что новое подразделение увеличит объем продаж бытовой техники «Эльдорадо» в регионе на 7–10% уже в первый год работы. HiTechnic также будет принимать заявки на обслуживание техники, приобретенной не только в «Эльдорадо», но и в любом другом магазине бытовой электроники. Напомним, представительства HiTechnic открыты в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и др. Оборот HiTechnic в 2007 году — $17 млн, оборот «Эльдорадо» — $6 млрд.

Елена Евсеева

Свежее по теме