Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Эльдорадо» развивает сервис

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» вывела на нижегородский рынок сервисного обслуживания свое подразделение HiTechnic.

Как сообщили вчера в департаменте по связям с общественностью компании, в развитие проекта в регионе до конца 2008 года будет вложено $2,7 млн. Заказы на услуги HiTechnic можно будет подать в 12 магазинах «Эльдорадо» в Нижнем Новгороде: в четырех гипермаркетах откроются специализированные отделы HiTechnic и еще в восьми магазинах клиенты смогут подавать заявки через стойки информации. Предполагается, что выручка компании в регионе за первый год работы составит $2,6 млн. В компании рассчитывают, что новое подразделение увеличит объем продаж бытовой техники «Эльдорадо» в регионе на 7–10% уже в первый год работы. HiTechnic также будет принимать заявки на обслуживание техники, приобретенной не только в «Эльдорадо», но и в любом другом магазине бытовой электроники. Напомним, представительства HiTechnic открыты в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и др. Оборот HiTechnic в 2007 году — $17 млн, оборот «Эльдорадо» — $6 млрд.

Елена Евсеева