Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Подготовка аграрно-промышленной компании к импортозамещению на 1С:ERP
ЦБ
°
четверг, 2 октября 2025

«Эльдорадо» развивает сервис

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» вывела на нижегородский рынок сервисного обслуживания свое подразделение HiTechnic.

Как сообщили вчера в департаменте по связям с общественностью компании, в развитие проекта в регионе до конца 2008 года будет вложено $2,7 млн. Заказы на услуги HiTechnic можно будет подать в 12 магазинах «Эльдорадо» в Нижнем Новгороде: в четырех гипермаркетах откроются специализированные отделы HiTechnic и еще в восьми магазинах клиенты смогут подавать заявки через стойки информации. Предполагается, что выручка компании в регионе за первый год работы составит $2,6 млн. В компании рассчитывают, что новое подразделение увеличит объем продаж бытовой техники «Эльдорадо» в регионе на 7–10% уже в первый год работы. HiTechnic также будет принимать заявки на обслуживание техники, приобретенной не только в «Эльдорадо», но и в любом другом магазине бытовой электроники. Напомним, представительства HiTechnic открыты в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре и др. Оборот HiTechnic в 2007 году — $17 млн, оборот «Эльдорадо» — $6 млрд.

Елена Евсеева

Свежее по теме