Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России
Как подготовить квартиру к праздникам
Cергей Соловьев (ГК ICL): «В 2025 году мы планируем продолжать расти быстрее рынка»
Кейс: Модернизация сетевой инфраструктуры для ФБГУ ВНИИМС
Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ЦБ
°
суббота, 22 февраля 2025

Единая таксофонная карта России

К лету 2006 года силами МРК ОАО «Связьинвест» и координатора реализации проекта – ОАО «Национальной Таксофонной Сети» («НТС») более 70 000 таксофонов страны было модернизировано под прием Единой таксофонной карты России (ЕТК). Таким образом, в настоящее время все таксофоны, установленные на сетях ОАО «Связьинвест» принимают ЕТК, обеспечены корректные и прозрачные взаиморасчеты операторов за пропущенный трафик и продажу карт, создана широкая дилерская сеть.

На территории действия всех МРК еще в сентябре 2005 г. была прекращена эмиссия местных таксофонных карт, к лету 2006 г. обеспечен прием ЕТК в 100 % таксофонов ОАО «Связьинвест». До конца 2006 г. планируется выведение из обращения местных таксофонных карт, выпускаемых ранее операторами, и с начала 2007 г. на таксофонных сетях ОАО «Связьинвест» будут приниматься только Единые таксофонные карты России.

Модернизация таксофонного оборудования обеспечила возможность предоставления с каждого таксофона всех видов исходящей связи - местной, междугородней и международной. Кроме того, была решена проблема поддельных карт и несанкционированного трафика. Также внедрение ЕТК обеспечило МРК дополнительные доходы, связанные с роумингом карт. В целом, на сетях ОАО «Связьинвест» доля роуминговых карт составляет до 40 %.

По показателям экономической эффективности проекта, безусловно, лидирует ОАО «ВолгаТелеком». Еще к апрелю 2006 года МРК модернизировала 100% таксофонного парка под прием ЕТК, а также вывела из обращения местные таксофонные карты. Результатом реализации данных решений стало увеличение объемов продаж ЕТК в 20 раз всего за три месяца (с марта по июнь), а также увеличение объема трафика по ЕТК за аналогичный период – более чем в 9 раз. При этом наилучшие показатели динамики прироста объемов продаж ЕТК демонстрируют Кировский и Самарский филиалы ОАО «ВолгаТелеком». Слаженная работа на результат всех сотрудников ОАО «ВолгаТелеком», ответственных за внедрение проекта, позволила не только не потерять существующих потребителей таксофонных карт при переходе на ЕТК, но и приобрести новых.

ОАО «ВолгаТелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг телефонии, сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания.  Компания объединяет 11 регионов Приволжского Федерального округа. По результатам мониторинга РА «Эксперт РА»  МРК признана одним из лидеров по качеству управления в России».

Территория Приволжского Федерального округа составляет 1 038 тыс. кв. км. Здесь проживает 32 019 тыс. чел. - 22,1 % от общего числа граждан России: это второй по численности  (после Центрального) и наиболее многонациональный по составу населения федеральный округ.  На территории округа установлено 12 484 таксофонов, при этом все аппараты принимают ЕТК.

Кировская область расположена на северо-востоке Европейской части России, занимает площадь 120.8 тыс. квадратных километров. Для Кировской области с населением чуть более 1,6 млн. человек таксофонный парк составляет 1174 таксофона.

Самарская область расположена в юго-восточной части европейской территории России в среднем течении крупнейшей в Европе реки Волги и занимает площадь 53,6 тыс. кв. км. Численность населения Самарской области составляет 3,2 млн. человек, а таксофонный парк составляет 935 таксофонов.

Тематики:

Ключевые слова: