Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
вторник, 2 июля 2024

Direct Contact поможет "ЭР-Телеком" продвигать услуги компании в 17 российских городах

Всего в программе продвижения будет задействовано 2 856 платежных терминалов QIWI (КИВИ), обслуживаемых ведущей системой приема платежей ЗАО «Объединенная Система Моментальных Платежей» (ОСМП).

При оплате любого сервиса на странице завершения платежа появляется информационное сообщение для всех пользователей терминалов QIWI (КИВИ) об услугах Компании «ЭР-Телеком» (кабельное телевидение «Диван-ТВ», широкополосный доступ в Интернет «ДОМ.ru», телефония «ГорСВЯЗЬ»). При нажатии на баннер пользователь переходит на интегрированный микросайт, где получает основную информацию о каждой услуге и ее стоимости. Также пользователю предоставляется возможность оставить заявку на подключение интересующей услуги, введя с помощью виртуальной клавиатуры контактный телефон для связи. Контактная информация автоматически поступает в «ЭР-Телеком», в течение двух дней менеджеры компании связываются с пользователем, оставившим заявку. Далее начинает работать стандартный бизнес-процесс подключения услуги.

«У потенциальных абонентов компании появится возможность оставить заявку на подключение к услугам во время своих обычных ежедневных занятий. Не придется идти куда-либо специально и даже звонить. Через платежные терминалы на сегодняшний день совершается очень большое количество платежей – от оплаты мобильной связи до коммунальных услуг. Это открывает прямой доступ к огромной аудитории потенциальных пользователей», - говорит Михаил Воробьев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». – Этот проект – второй шаг в кампании по продвижению наших услуг через терминал QIWI (КИВИ). Несколькими месяцами ранее абоненты «ЭР-Телеком» в 17 российских городах получили возможность оплачивать услуги через платежные терминалы QIWI (КИВИ)», – заявил он.

Свежее по теме