При оплате любого сервиса на странице завершения платежа появляется информационное сообщение для всех пользователей терминалов QIWI (КИВИ) об услугах Компании «ЭР-Телеком» (кабельное телевидение «Диван-ТВ», широкополосный доступ в Интернет «ДОМ.ru», телефония «ГорСВЯЗЬ»). При нажатии на баннер пользователь переходит на интегрированный микросайт, где получает основную информацию о каждой услуге и ее стоимости. Также пользователю предоставляется возможность оставить заявку на подключение интересующей услуги, введя с помощью виртуальной клавиатуры контактный телефон для связи. Контактная информация автоматически поступает в «ЭР-Телеком», в течение двух дней менеджеры компании связываются с пользователем, оставившим заявку. Далее начинает работать стандартный бизнес-процесс подключения услуги.
«У потенциальных абонентов компании появится возможность оставить заявку на подключение к услугам во время своих обычных ежедневных занятий. Не придется идти куда-либо специально и даже звонить. Через платежные терминалы на сегодняшний день совершается очень большое количество платежей – от оплаты мобильной связи до коммунальных услуг. Это открывает прямой доступ к огромной аудитории потенциальных пользователей», - говорит Михаил Воробьев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». – Этот проект – второй шаг в кампании по продвижению наших услуг через терминал QIWI (КИВИ). Несколькими месяцами ранее абоненты «ЭР-Телеком» в 17 российских городах получили возможность оплачивать услуги через платежные терминалы QIWI (КИВИ)», – заявил он.
Direct Contact поможет "ЭР-Телеком" продвигать услуги компании в 17 российских городах
Всего в программе продвижения будет задействовано 2 856 платежных терминалов QIWI (КИВИ), обслуживаемых ведущей системой приема платежей ЗАО «Объединенная Система Моментальных Платежей» (ОСМП).
Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы
Ключевые слова: платежи, финансы, финансирование, налог, продажа
Свежее по теме
![ВТБ запускает первые сервисы ВТБ Pay в июне](/uploads/Article/290986/vtb-66607a333f4d50.66155659.png)
05.06.2024
ВТБ запускает первые сервисы ВТБ Pay в июне
Интересные ссылки
- Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч
- МТС Exolve расширил возможности API платформы
- Переход на архитектуру Zipformer позволил в 3 раза ускорить распознавание устной речи
- Компания BSS в 10 раз сократила требования к объему аудиоматериалов для создания нового голоса бота
- «Ростелеком» планирует вывести на рынок полностью российское решение NRI