В рамках упомянутой тематики семинара специалисты компании Cisco выступили с презентациями телекоммуникационных решений и продуктов Cisco, а также рассказали о деятельности компании в Приволжском федеральном округе (ПФО) и, в частности, в Самарской области. Информацию о партнерах мирового лидера в области сетевых технологий в регионе представил Дмитрий Кабешев, менеджер по работе с партнерами Cisco в ПФО. Динара Бакирова, менеджер по работе с клиентами Cisco в ПФО, рассказала об образовательной деятельности компании в Самаре – об обучении и сертификации сетевых специалистов в локальной Сетевой академии Cisco, успешно работающей при Самарском государственном университете (СамГУ) с 2006 года.
Презентации технического содержания были представлены на семинаре системным инженером Cisco Андреем Балдиным и региональным представителем Cisco в ПФО Юрием Казанцевым. Андрей рассказал о двух наиболее современных и востребованных телекоммуникационных решениях - архитектуре Metro Ethernet и IP-телефонии.
Сети Ethernet городского масштаба (Metro Ethernet) переживают бурное развитие, что обусловлено предложением все большего набора сервисов (включая телефонию, телевидение, видео по запросу, сетевые игры) для конечных пользователей. Интеллектуальные Ethernet-технологии имеют мощную инфраструктуру предоставления услуг и максимальную гибкость сетевой архитектуры. Использование Metro Ethernet позволяет обеспечить прозрачное подключение пользователей, оптимизировать использование полосы пропускания, ускорить внедрение новых сервисов. Ethernet помогает снизить эксплуатационные расходы, более эффективно осуществлять капитальные затраты, а также внедрять прибыльные услуги. Затраты на предоставление новых Ethernet-услуг относительно невелики, так как эта технология с легкостью встраивается в имеющуюся инфраструктуру передачи данных. Компания Cisco имеет значительный опыт построения сетей на базе технологии Metro Ethernet как в России, так и за рубежом, и обладает широкой сетью партнеров, сертифицированных для выполнения таких работ.
Все большую популярность как среди крупных корпораций, так и среди обычных потребителей приобретает IP-телефония. При осуществлении телефонных вызовов маршрутизация происходит через общедоступную сеть Интернет. Однако большинство компаний ограничивают сферу применения IP-телефонии собственными корпоративными сетями, руководствуясь соображениями безопасности и обеспечения качества обслуживания. Пользуясь собственными сетями, компании получают больше возможностей для контроля за качеством голоса, что позволяет гарантировать как минимум такое же - если не лучше - качество голоса по сравнению с услугами, предлагаемыми традиционными системами телефонии. Но эта технология все чаще рассматривается не только как способ транспортировки данных, но и как инструмент, позволяющий упростить и оптимизировать работу целого ряда бизнес-приложений.
Темой выступления Юрия Казанцева стала современная технология обработки телефонных вызовов IPCC (IP Contact Centre – «IP контакт- центр»). Рынок Call(Contact)-центров – одна из самых динамично развивающихся сфер бизнеса в России. Основная функция, которая возлагается на Call-центр, состоит в обслуживании клиентов и сопровождении всего процесса взаимодействия между клиентом и компанией. Решение IPCC представляет собой программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает техническую обработку и маршрутизацию вызовов, а также интеграцию с информационными системами компании, и при этом эффективно автоматизирует работу и, как следствие, обеспечивает снижение расходов.
Семинар вызвал большой интерес у представителей самарских компаний, присутствовавших на мероприятии. «Семинар был чрезвычайно полезен в силу того, что обсуждавшиеся на нем темы чрезвычайно актуальны, – говорит Владимир Галков, начальник ИТ-отдела компании «Волгогазтелеком». – Особенно интересной и полезной была информация о IP-телефонии и архитектуре Metro Ethernet».
Самарская область – один из приоритетных регионов деятельности Cisco. Компания регулярно проводит в городе и области семинары как для конечных заказчиков, так и для партнеров, участвует в региональных конференциях и выставках, активно работает со студентами технических вузов, проводит обучение и сертификацию сетевых специалистов в локальных Сетевых академиях. Компания стремится быть ближе к региональным заказчикам, понять потребности бизнеса покупателей. С этой целью Cisco привлекает своих высококвалифицированных инженеров еще на этапе проектирования проекта и регулярно знакомит своих клиентов и партнеров с новыми решениями и продуктами.
Cisco представила в Самаре новейшие телекоммуникационные решения для операторов связи
14 июня 2007 года компания Cisco совместно со своим премьер-партнером компанией «Мега-Телеком» провела в Самаре семинар, на котором были представлены новейшие решения на аппаратной платформе Cisco для телекоммуникационных компаний и компаний–операторов связи. Мероприятие собрало около 30 представителей региональных сервис-провайдеров и крупных национальных компаний, таких как «Ростелеком» и ТрансТелеКом.
Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Outsourcing, Кадры
Ключевые слова:
Интересные ссылки
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- «Ростелеком» подключил облачную телефонию в МФЦ Удмуртии
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский