Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Чистый убыток ОАО "СМАРТС" по РСБУ в 1-м полугодии составил 159 млн руб против чистой прибыли 99,5 млн руб в 1-м полугодии 2008 г

Чистая прибыль ОАО "СМАРТС" по РСБУ во 2-м квартале 2009 г составила 150 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в 1-м квартале 2009 г ОАО "СМАРТС" получило чистый убыток в размере 309 млн руб. Таким образом, чистый убыток компании в 1-м полугодии 2009 г составил 159 млн руб против чистой прибыли 99,5 млн руб в 1-м полугодии 2008 г.

По итогам работы в 1-м полугодии 2009 г, выручка ОАО "СМАРТС" составила 1,324 млрд руб против 1,540 млрд руб за аналогичный период 2008 г.


Убыток до налогообложения в 1-м полугодии 2009 г составил 202,9 млн руб. Убыток связан с внереализационной деятельностью компании, результаты которой определили тенденции роста курса иностранной валюты – отрицательные курсовые разницы составили 479,2 млн руб. На дополнительные издержки по внереализационной деятельности повлияло также удорожание стоимости заёмных ресурсов по причине высокой доли валютных кредитов в портфеле и повышение процентных ставок.


Без учета влияния отрицательных курсовых разниц, по итогам 1-го полугодия 2009 г прибыль до налогообложения составила бы 276,28 млн руб.


Чистый долг ОАО "СМАРТС" /задолженность по кратко- и долгосрочным кредитам и займам за минусом денежных средств и краткосрочных финансовых вложений/ по состоянию на 30 июня 2009 г снизился на 20,4 проц, или на 795,26 млн руб. по сравнению с аналогичным показателем на 30 июня 2008г и составил 3,105 млрд руб.


Агрегированная выручка группы компаний СМАРТС за 1 полугодие 2009 г составила 2,529 млрд руб против 2,789 млрд руб в 1 полугодии 2008 г.


Суммарный чистый долг компаний группы СМАРТС по состоянию на 30 июня 2009 г снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,9 проц, или на 1,074 млрд руб, и составил 3,412 млрд руб.


В 1-м полугодии 2009 г ОАО "СМАРТС" был привлечен кредит в банке ГЛОБЭКС объемом 700 млн руб сроком на 3 года.


Абонентская база ОАО "СМАРТС" на конец июня 2009 г составила 1 489 565 абонентов. По итогам 1-го полугодия 2009 г доля рынка ОАО "СМАРТС" в регионах присутствия составила около 10 проц.


Абонентская база группы компаний СМАРТС с начала года увеличилась на 0,3 проц /на 8 626 абонентов/ до 2 847 060 абонентов по состоянию на конец июня 2009 г. Доля рынка группы компаний СМАРТС в регионах присутствия составила также около 10 проц, при уровне проникновения сотовой связи в этих регионах 144,9 проц, что превышает средний уровень проникновения по регионам РФ на 20 п.п. /124,9 проц по данным ACM-Consulting/.


Число новых подключений по группе компаний СМАРТС в 1-м полугодии 2009 г превысило 600 тыс абонентов, что на 36,6 проц выше результатов аналогичного периода прошлого года. При этом доля подключений на препейдные тарифные планы составляет 64 проц от общего числа вновь подключенных абонентов.


Средняя ежемесячная выручка на одного абонента /ARPU/ ОАО "СМАРТС" в 1-м полугодии 2009 г возросла на 3 проц относительно аналогичного периода 2008 г до 115,5 руб за счет маркетинговой политики компании.


По группе компаний СМАРТС значение ARPU во 2-м квартале 2009 г составило 122,8 руб /выросло на 4,1 проц по сравнению с предыдущим кварталом/.


Средний ежемесячный трафик на одного абонента /MOU/ в ОАО "СМАРТС" во 2-м квартале 2009 г вырос на 21,7 проц до 131 мин /сравнение со 2-м кварталом 2008 г/. Относительно 1-го квартала 2009 г показатель вырос на 15,8 проц.


По группе компаний СМАРТС величина MOU во 2-м квартале 2009 г составила 153 мин, что на 10,8 проц выше итоговых показателей 1-го квартала 2009 г /138 мин/.


Затраты на привлечение одного абонента /SAC/ в ОАО "СМАРТС" в 1-м полугодии 2009 г составили 117 руб - на 59 проц ниже аналогичного периода 2008 г. Что обусловлено ростом числа подключений через собственные абонентские отделы и посредством выездных продаж. Показатель SAC во 2-м квартале 2009 г снизился на 60 проц относительно аналогичного периода прошлого года до 105 руб.


Затраты на привлечение одного абонента /SAC/ по группе компаний СМАРТС в 1-м полугодии 2009 г составили 161 руб - сократились на 50 проц по сравнению с 1-м полугодием 2008 г также по причине активного привлечения абонентов через собственные каналы продвижения. Значение данного показателя во 2-м квартале 2009 г снизилось на 52 проц до 148 руб.


В группу компаний СМАРТС входят компании: ОАО "СМАРТС" /100 проц/, ЗАО "Астрахань GSM" /100 проц/, ЗАО "Волгоград-GSM" /50 проц/, ЗАО "Пенза-GSM" /100 проц/, ЗАО "Шупашкар-GSM" /100 проц/, ЗАО "Ярославль-GSM" /100 проц/.

Свежее по теме