Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
воскресенье, 18 мая 2025

Число пользователей личного кабинета «Ростелекома» превысило в Удмуртии 100 тысяч

В марте 2017 года количество абонентов «Ростелекома», зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК), превысило на территории Удмуртской Республики 100 тыс. человек. Ежемесячный прирост пользователей дистанционного сервиса обслуживания составляет более 3 тыс. человек.

Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис абонента, который предоставляет клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет. В ЕЛК абонентам доступна информация о балансе, платежах, начислениях, статусах подключенных услуг и опций, проводимых акциях. В личном кабинете можно самостоятельно управлять тарифными планами и опциями, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением на счет с помощью банковских карт или электронными деньгами, подключать «автоплатеж», управлять бонусами. Сервис также позволяет оплачивать услуги связи за родственников–абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.

И.о. директора по работе с массовым сегментом филиала «Ростелеком» в Удмуртской Республике Евгений Пономарев отметил: «Единый личный кабинет позволяет нашим абонентам рационально использовать свое время. Чтобы сменить тарифный план или оплатить услуги, нет необходимости обращаться в офис компании, нужно просто зарегистрироваться в личном кабинете и все операции проводить дистанционно из дома. Проконсультироваться по вопросам обслуживания также можно дистанционно в личном кабинете через онлайн-чат в режиме реального времени».

Свежее по теме