Корпоративная информационная система на базе CompanyMedia для ПАО «Банк Уралсиб»
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Автозавод Санкт-Петербург & ICL Services: удобное управление рабочими местами под ключ
Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
ЦБ
°
вторник, 15 июля 2025

Центр обработки вызовов «Синтерра» приходит в Самару

Synterra –независимый национальный оператор связи, объявляет о расширении своего Центра обработки вызовов (ЦОВ) и об открытии собственного операторского центра в Поволжье.

Новый операторский центр в Самаре, рассчитанный на 100 рабочих мест, станет первой региональной площадкой территориально-распределенного ЦОВ «Синтерра» и увеличит его мощности в три раза. В обслуживании самарской площадки будет задействовано около 350 человек.
Самарский операторский центр «Синтерра» станет крупнейшим аутсорсинговым call-центром региона.

Инвестиции в оборудование новой площадки и модернизацию распределенной платформы ЦОВ «Синтерра» составили около 1 млн. долл. Процесс подготовки и запуска региональной площадки с учетом программ по обучению местного персонала занял около шести месяцев.
Обе операторские площадки ЦОВ «Синтерра» работают на единой распределенной платформе с технологическим ядром в Москве, построенным на базе оборудования: Avaya, IBM и SUN, его базой служит медиасервер Avaya S 8500. После расширения операторы объединенного ЦОВ смогут ежедневно обрабатывать свыше 81 тыс. вызовов.

Операторский центр в Самаре уже сейчас обслуживает клиентов ЦОВ «Синтерра», среди которых российское представительство компании Organon - одного из мировых лидеров в разработке и создании фармацевтических препаратов, телекоммуникационные операторы «ПетерСтар» и «Межрегиональный Транзит Телеком», сеть стоматологических клиник «Денто-Гранд», различные маркетинговые и рекламные агентства. В дальнейшем планируется наращивание клиентской базы ЦОВ за счет компаний, работающих в Поволжье и других регионах страны.

«Вынесение бизнес-единиц за пределы крупных городов – мировая тенденция развития крупных аутсорсинговых call-центров, - говорит Тигран Погосян, заместитель генерального директора по коммерции компании «Синтерра». – Это не только позволяет значительно снизить операционные расходы, но и несет определенную социальную нагрузку. Выбирая место для организации новой площадки нашего ЦОВ, мы остановились на Самаре не только из-за присутствия здесь нашего филиала, но и из-за растущей экономической активности Поволжского региона, а также наличия квалифицированного персонала».

Тематики:

Ключевые слова: