Единый центр НСС на базе решения CBOSS призван обеспечить управляемость и подконтрольность филиалов, реализацию единой тарифной и маркетинговой политики, а также снижение операционных затрат филиалов. Как поясняет генеральный директор ЗАО "НСС" Михаил Петров, необходимость объединения всех бизнес-процессов региональных подразделений привела к идее создания централизованной информационной системы.
Специалисты CBOSS уже перевели на работу в единой информационной системе пензенский и саратовский филиалы оператора, а также филиалы в Татарстане и Чувашии. "Переход на использование централизованного конвергентного решения сопровождался для саратовского, чувашского и татарстанского отделений миграцией абонентских данных из ранее используемых биллинговых систем на единую платформу, расположенную в Нижегородской области", - рассказывает пресс-служба CBOSS.
Помимо миграции данных по нескольким сотням тысяч абонентов, CBOSS перенес в единую систему все тарифные модели региональных операторов (как postpaid, так и prepaid), произвел настройку подсистемы удаленного управления сервисами и переключил абонентские интерфейсы на работу с централизованным решением CBOSS. "Организация централизованной информационной системы на базе конвергентного решения CBOSS поможет нам уверенно развиваться в дальнейшем", - говорит ИТ-директор НСС Андрей Морозов.
Унификация технологий операторов соответствует концепции реорганизации "Связьинвеста", утверждает советник генерального директора холдинга "Связьинвест" (основной акционер "ВолгаТелекома") Алексей Ничипоренко. "В этой связи объединение региональной операционной деятельности на базе НСС является значимым шагом на этом пути. Приобретенный опыт позволит отработать методологию централизации, направленную на обеспечение эффективной консолидации мобильных активов холдинга", - отмечает Алексей Ничипоренко.
Татьяна Золотова