Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

БТА-Казань создает единую систему для работы с клиентами на базе решений SAP CRM и SAP BCM за 4 месяца

Акционерный коммерческий банк «БТА - Казань», находящийся в числе 150 крупнейших банков России, и компания SAP, ведущий мировой поставщик программных решений для управления бизнесом, объявляют о создании в «БТА - Казань» системы корпоративной отчетности и единой системы для работы с клиентами на базе решений SAP CRM и SAP BCM за 4 месяца.

На данный момент в банке работает 400 сотрудников «БТА-Казань», который обслуживает более 70000 клиентов. На 01.01.2010г.активы банка составили 15,4 млрд рублей. Сильнейшая конкуренция, сложившаяся в банковском секторе, предъявляет все более жесткие требования к участникам рынка. Конкурентная борьба ведется не только на уровне снижения операционных издержек, предложения самых высококачественных продуктов и услуг, но и эффективного взаимодействия с клиентами, удовлетворения их потребностей и выстраивания взаимовыгодных долгосрочных отношений с ними. Сложившаяся до внедрения ситуация, характеризовавшаяся наличием нескольких разрозненных систем, длительным временем прохождения бизнес-процессов по формированию и согласованию предложений в службах, отсутствием прозрачности и оперативного доступа к необходимой информации, замедляла развитие бизнеса банка. Назрела необходимость в единой системе, объединяющей все подразделения, задействованные в процессе продаж. Требовался более мощный и функциональный инструмент, позволяющий автоматизировать процессы продаж и оперативно получать необходимую информацию и проводить ее анализ для принятия решений.

В итоге компанией был проведен тендер, в котором приняли участие ведущие мировые поставщики CRM решений. Критериями сравнения выступали не только функциональные возможности решений и соотношение «цена-качество», но и уже заложенные в системах лучшие практики ведения бизнеса, качество технической поддержки, репутация и положение на рынке вендора и компании - партнера по внедрению, планы поставщика по развитию решения. В результате выбор компании был сделан в пользу решений SAP CRM и SAP BCM. Партнером внедрения стала компания REDE Consulting Services.

В ходе проекта были внедрены следующие функциональности:
Управление корпоративными продажами - внедрение осуществлено в течение 4 месяцев
Контакт-центр – ожидается, что внедрение осуществлено в течение 2 месяцев
Аналитическая отчетность
Управление розничными продажами
Управление сбором задолженности
Управление маркетингом.
В результате внедрения компания получила ощутимые преимущества от работы в единой системе. В месяц обрабатывается более 10000 заявок по продуктам, автоматизированы процессы по формированию и согласованию предложений в службах, достигнута прозрачность процессов продаж и работы менеджеров по работе с клиентами. В будущем банк ожидает 15% приток клиентов банка и увеличение числа кросс-продаж на 20%.

 «Реализация проекта позволила построить систему, включающую в себя три важнейших компонента управления процессами: прозрачность, контролируемость, согласованность. В результате был достигнут качественно новый подход к управлению процессами взаимодействия с клиентами, характеризующийся возможностью в реальном времени отслеживать все деловые активности. Сейчас в единой информационной системе содержится вся история взаимодействия компании с клиентами, система также интегрирована с автоматизированной банковской системой»,   - сказал Минаев Сергей Евгеньевич, Начальник Управления Информационных технологий, БТА-Казань.

«Мы уверены, что внедрение SAP CRM и SAP BCM позволит банку «БТА-Казань» выйти на новый уровень внутренней управляемости и работы с клиентами в короткие сроки. Наличие в наших решениях лучших практик  автоматизации бизнес-процессов лидерами финансовой индустрии также поможет компании развиваться на рынке финансовых услуг России и расширять существующий проект  в таких сферах компании как, усовершенствование бизнес процессов консолидации и анализа финансовой отчетности»,  - сказал Игорь Богачев, директор департамента по работе с клиентами, SAP СНГ

Информация о банке «БТА-Казань»
«БТА-Казань» обслуживает более 70000 клиентов, в 2009г. активы банка составили 15,4 млрд рублей. По оценке российского рейтингового агентства «Эксперт РА», Банк занял второе место в рейтинге финансовой устойчивости российских банков по итогам первого полугодия 2007 года, войдя в первую, наиболее устойчивую группу. По данным рэнкинга "200 крупнейших банков России по величине активов", опубликованном ведущим финансовым порталом "Bankir.ru", по итогам 1 полугодия 2009 года банк «БТА-Казань» вошел в число 30 российских банков с наибольшим приростом активов. По данным РБК.Рейтинга «Top500 банков по чистым активам в I квартале 2010 года» банк "БТА-Казань" занимает 177 место среди 500 российских банков, 158 строку в Top500 ведущих российских банков по депозитному портфелю по данным РБК.Рейтинг на 01.04.2010г. В банке работает 400 сотрудников.

Информация о компании SAP
Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом и предлагает решения и услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба, работающим более чем в 25 отраслях, повысить эффективность бизнеса. Компания имеет более 97 000 клиентов в более чем 120 странах, более 70% из которых относятся к сегменту среднего и малого бизнеса, и представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-йоркскую фондовую биржу, под символом «SAP». В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 18 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли, электронный документооборот

Свежее по теме