Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«БИТ:Управление автосервисом 8» - решение для управления автосервисом «Регион 900»

Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали работу фирмы «Регион 900» с помощью программного продукта «БИТ:Управление автосервисом 8». В результате проекта компания получила возможность автоматически вести оперативный и управленческий учёт, рассчитывать зарплату исполнителям тремя способами: с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ.

Автосервис «Регион 900» недавно отпраздновал своё открытие. Организация занимается ремонтом автомобилей производства Горьковского Автомобильного Завода. Для обеспечения качественного управления бизнес-процессами предприятия требовалось гарантировать высокую скорость выполнения заказов и качество обслуживания клиентов. Руководством компании было принято решение о необходимости использования информационной системы для обработки всей важной информации.

В качестве оптимального решения выбрана программа «БИТ:Управление автосервисом 8» на базе «1С:Бухгалтерия». Система должна была обеспечить формирование нарядов на работы, приём и быструю обработку заказов. Кроме того, предприятию было необходимо эффективно вести учёт движения запчастей и отслеживать загрузку сотрудников.

Выбранное программное решение в полной мере удовлетворило потребности организации.
В результате внедрения продукта появилась возможность:
Автоматически вести оперативный и управленческий учёт;
Вести расчет зарплаты исполнителям тремя способами: с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ;
Оперативно подбирать аналоги запчастей и работ, вести учет применяемости запчастей к автомобилям и моделям;
Контролировать выполнение работ на всех этапах.

Швагрова Наталья Вениаминовна, главный бухгалтер автосервиса «Регион 900», отмечает:

«Мы работаем в программе «БИТ:Управление автосервисом 8» с открытия нашего автосервиса. Мы объективно можем проанализировать работу фирмы, выработку наших сотрудников. Благодаря тому, что мы сразу автоматизировали регламентированный учет, мы можем в срок предоставлять отчетность, полностью соответствующую российскому законодательству. Кроме того, у нас появилась возможность оперативно рассчитывать зарплату исполнителям (с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ). Спасибо сотрудникам компании БИТ, что познакомили нас с этой программой и научили в ней работать!»

Источник: Известия

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, 1С БиТ

Свежее по теме