Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
понедельник, 19 мая 2025

«Билайн» обеспечил качественную связь в районе традиционных Самарских «пробок»

Самарский филиал ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в преддверии традиционного роста предновогоднего трафика провел модернизацию сети, улучшил качество и стабильность сети голосовой связи на базовых станциях вдоль автомобильных дорог Самары и в районах популярных торговых центров.

Особое внимание было уделено также направлениям въезда в город. По направлению Южного шоссе была улучшена голосовая связь вблизи села Яицкое – где традиционно начинается «пробка» на въезд в город.

По направлению выезда из города работы были проведены:

- в районе посёлка «Мехзавод»;

- в районе Южного моста, на пересечении улицы Авроры с улицей Промышленности;

- по проспекту Кирова на пересечении с Заводским Шоссе.

Качество связи улучшено в районе плотного трафика вблизи торговых центров:

- возле ТК «Космопорт» на пересечении улицы Аврора и Дыбенко, Советской Армии и Дыбенко;

- по пути в «Мегасити» на улице Ново-Садовой;

- вблизи торговых центров «Май», «Треугольник», «Поляна» на Ново-Садовой.

Качество связи было улучшено в районе традиционных утренних и вечерних «пробок» на пересечении дорожных артерий и трамвайных путей:

- Московское шоссе и Ново-Вокзальная;

- на пересечении Проспекта Кирова и улицы Ставропольская;

- на пересечении Ново-Вокзальной и Ставропольской;

- на пересечении Ново-Вокзальной и Стара-Загора.

«Уже через пару недель жители Самары начнут проводить часы в традиционных предновогодних автомобильных «пробках». Мы постарались сделать пребывание клиентов «Билайн» в своих автомобилях и общественном транспорте максимально комфортным, насколько это зависит от оператора сотовой связи. Мы улучшили качество связи, учитывая предновогоднюю нагрузку на сеть в тех местах, где обычно плотный трафик», ─ отметил Дмитрий Смирнов технический директор самарского филиала ПАО «ВымпелКом» (торговая марка “Билайн»).


Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом

Свежее по теме