Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Банк Казани централизовал контроль над получением всей управленческой аналитики

Инвестиции в систему автоматизации управления эффективностью позволили Банку Казани сосредоточить в аналитической службе функции адресной информационной поддержки принятия решений для всех уровней управления Банком и по разным направлениям его деятельности: в управлении рисками, ликвидностью и капиталом, в оценке рентабельности подразделений, продуктов и клиентов, мотивации персонала и др.

Банк Казани объявляет о реализации очередного этапа проекта по развитию системы управления эффективностью (Corporate Performance Management) на платформе «Контур» производства Intersoft Lab. Ранее на базе одноименного хранилища данных уже было налажено ведение управленческого учета и выпуск управленческой отчетности по финансовому результату с учетом трансфертных доходов и расходов и аллокаций косвенных расходов.

Чтобы повысить отдачу от СPM-системы, было решено использовать ее в качестве единого источника достоверных данных для получения разнообразной управленческой информации, необходимой в различных сферах деятельности Банка и на разных уровнях его управления. Для этого система была расширена механизмами настройки и расчета произвольных управленческих показателей, предназначенными для самостоятельной работы аналитиков и менеджеров бизнес-подразделений с данными хранилища. Ответственность за информационное обеспечение всех заинтересованных служб и менеджеров Банка управленческой аналитикой возложена на аналитическое управление.

С помощью расширенных инструментов СРМ-системы будет подготавливаться управленческая информация для топ-менеджеров, руководителей среднего звена, специалистов и аналитиков. СРМ-механизмы будут использоваться для аналитической поддержки задач, возникающих в различных областях управления Банком: в операционной и инвестиционной деятельности, в управлении рисками, ликвидностью и капиталом, в оценке доходности и рентабельности, в мотивации персонала и др. Для этого сотрудники аналитического управления будут настраивать индивидуальные алгоритмы расчета управленческих показателей в интересах различных категорий пользователей внутри Банка.

Благодаря доступности в CPM-системе всей необходимой информации - первичных данных и данных управленческого учета - заинтересованные пользователи смогут быстро получать интересующие их показатели по разным областям деятельности Банка с требуемой степенью детализации: в разрезе направлений бизнеса и продуктовых групп, вплоть до точек продаж, отдельных продуктов или клиентов. Рассчитанные показатели представляются в компактной и наглядной для анализа форме - в виде кубов, время их вычисления измеряется секундами.

Эльвира Зарипова, начальник Аналитического управления ООО КБЭР «Банк Казани»:

«Новый этап развития системы управления эффективностью банка ставил целью повысить КПД управленческой системы Банка. Удалось решить сразу несколько задач. Во-первых, сделать управленческую информацию адресной и доступной внутри Банка. Во-вторых, централизовать функции контроля над получением любой управленческой аналитики в масштабах всего Банка, его подразделений и сотрудников, так как ее подготовка, независимо от назначения и конечного потребителя, сосредоточена в аналитическом управлении. В-третьих, обеспечить доверие к данным и добиться согласованности управленческих индикаторов на всех уровнях менеджмента и по разным направлениям банковской деятельности, поскольку единым источником для их подготовки является хранилище данных».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM-система, Intersoft Lab

Свежее по теме