Основные направления деятельности информационно-аналитического центра «Аттестация-Плюс» – аттестация рабочих мест на соблюдение условий труда и травмобезопасности, производственный контроль, лабораторные исследования и испытания, а также консультации и обучение в области охраны труда и экологии. Также компания осуществляет сертификацию работ по охране труда с выдачей сертификата безопасности, разработку экологических документов, и обучение по охране труда, которое проводится в собственном учебном центре.
ООО «РонаСофт» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) работает на российском рынке с 2002 года в области комплексной автоматизации деловых процессов организаций и поставки компьютерной техники, являясь одним из поставщиков вычислительной техники в Набережночелнинском регионе. «РонаСофт» поставляет компьютерную технику от IBM, Canon, Epson, HP, Intel, Xerox, ASP, Nec, LG, DEPO, кроме того, компания является партнером ICL-КПО ВС, «Равновесие-Медиа», «ИнтерТраст», «Поликом ПРО», «Богданов & партнеры», «ДоксВижн Оператор». С декабря 2006 года «РонаСофт» носит статус партнера КГ «Бизнес Навигатор» по продаже и внедрению программных продуктов серии Monitor CRM на территории Республики Татарстан. Компанией реализовано более 80 проектов в области автоматизации деловых процессов организаций, сетевых проектов и проектов комплексной поставки компьютерной техники. Клиентами «РонаСофт» стали более 110 предприятий, организаций, 56 индивидуальных предпринимателей и 41 государственное учреждение, в том числе, постоянными клиентами являются ЗАО «Челныводоканал», ГУП РТ «Альметьевск-Водоканал», ОАО «КамАЗ», Камский институт экономики, статистики и права, НОУ «Профессионал», магазины «СЭЛА», «Дом одежды», Городской совет муниципального образования город Набережные Челны, ЗАО «Банк Русский стандарт», Набережночелнинское училище искусств и многие другие.
Построение информационной системы на платформе Monitor CRM для «Аттестация-Плюс» началось в июле 2007 года. Основными проблемами у заказчика к тому времени стало отсутствие общего информационного центра, статистики и анализа оказания услуг в разрезе заказчиков и видов работ, статистики и анализа продаж в разрезе заказчиков и услуг, простого способа контроля за системой оплаты работы сотрудников по договорам. С помощью системы Monitor CRM создать единую структурированную базу данных по существующим и потенциальным клиентам, в которой будут сконцентрированы все данные по ним и история взаимоотношений с ними, унифицировать все процессы, связанные с ведением коммерческой деятельности предприятия, сегментировать клиентскую базу, выделить наиболее перспективные и лояльные группы клиентов, создать простой способ контроля за системой оплаты работы сотрудников по договорам, проанализировать продажи услуг, а также организовать работу сотрудников с программой MonitorCRM и разработать систему мотивации для клиент-менеджеров. Авторизованный доступ к данным обеспечивается в соответствии с компетенцией сотрудника.
Напомним, что система Monitor CRM разработана консалтинговой группой «Бизнес Навигатор» на основе семилетнего опыта маркетингового и управленческого консультирования. Система максимально адаптирована к реалиям российского бизнеса, но, тем не менее, в ее основе лежат принципы, определенные основателями CRM-технологии, компанией Gartner Group. Кроме «классического» функционала CRM-продукта, в Monitor CRM реализованы возможности маркетингового анализа, а так же технологии BI (Business). Данное программное обеспечение предназначено для использования в коммерческих организациях вне зависимости от размера и отрасли, а также в многоотраслевых холдингах и филиальных сетях. Monitor CRM позволяет построить маркетинговую информационную систему компании на основе интеграции и комплексного анализа всех данных, необходимых для принятия управленческих решений. Первичные данные импортируются в программу из любой учетной системы пользователя (1С, БЭСТ, Парус и других).
В настоящее время процесс внедрения Monitor CRM вошел в заключительную фазу. По словам директора компании «РонаСофт» Олега Рогачева, программу Monitor CRM будут использовать в своей деятельности сотрудники трех подразделений «Аттестации-Плюс» – отдела аттестации рабочих мест, отдела производственного контроля и учебного центра. Уже в ближайшее время сотрудники заказчика смогут пользоваться возможностями системы.
В последние месяцы «РонаСофт» вела еще несколько проектов. Например, в конце июня 2007 года в «РонаСофт» объявили о проведении предварительной оценки состояния хранения документов кадрового учета в архиве отделе кадров и состояние хранения документов бухгалтерского учета ОАО «Генерирующая компания» Набережно-Челнинская ТЭЦ, в том числе и лицевых счетов работников, в двух хранилищах бухгалтерии за период с 1971 года по 2006 год. По итогам предварительной оценки состояния хранения документов составлен перечень основных задач для создания архивного хранения документов. А в феврале 2007 года в рамках реализации Министерством образования и науки РТ проекта по внедрению автоматизированной системы «Кадры системы образования РТ» на основе программы CompanyMedia 3.2 LotusNotes/Domino сотрудники «РонаСофт» оказывали консультации по работе с программой, проводили инструктаж и обучение специалистов кадрового делопроизводства в общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях г. Набережные Челны.