Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
четверг, 26 июня 2025

Внимание, внимание: «Ростелеком» начал информировать население о чрезвычайных ситуациях через домофоны

Фото: «Ростелеком»
«Ростелеком» представил новую систему информирования населения, которая позволяет оповещать жителей города о чрезвычайных ситуациях через домофоны в квартирах. Проект стал частью многофункционального сервиса «Ростелеком Ключ» и уже успешно протестирован в десяти регионах страны, в том числе во Владимирской области, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Решение от «Ростелекома» интегрируется с системой гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций. В случае опасности жители услышат звуковой сигнал (записанную звуковую дорожка или сирену) через домофоны в квартирах. Сигнал воспроизводится через динамик устройства.

Система информирования от «Ростелекома» совместима не только с современными домофонами, но и со стандартными домофонными трубками, которые установлены почти в каждой квартире. Единственное условие для подключения услуги — наличие умного видеодомофона от «Ростелеком Ключ» на подъезде многоквартирного дома.

Елена Нечай, директор продуктового офиса «Ростелеком Ключ»:
«Забота о клиентах всегда была и остается одним из главных приоритетов нашей компании. Новая система информирования “Ростелекома” — важный шаг в обеспечении безопасности населения нашей страны. Результаты пилотных проектов продемонстрировали высокое качество услуги. Также важно, что это полностью отечественное решение, что позволяет обеспечить надежность работы системы».

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме