Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
пятница, 6 июня 2025

Виджет Whatcrm от «Телфин» повышает эффективность работы сервисного бота LeadScanner

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков LeadScanner завершили интеграцию сервисного бота с amoCRM и «Битрикс24» с помощью виджета WhatCRM. Теперь запросы в Telegram не теряются, бот LeadScanner находит клиентов в чатах и каналах Telegram, создает сделки и лиды и автоматически отвечает на запросы прямо из CRM.

LeadScanner — это сервис для мониторинга ключевых слов в Telegram-чатах. Бот помогает отслеживать информацию и мгновенно реагировать на сообщения. Сервис работает с 2021 года, и сегодня число его пользователей уже превышает 10000. Благодаря виджету Whatcrm теперь можно интегрировать рабочие аккаунты в Telegram с корпоративной CRM и автоматизировать отправку сообщений клиентам, которых нашел сервисный бот.

С помощью сервисного бота LeadScanner компании могут максимально быстро находить в Telegram потенциальных клиентов по разным запросам, например, название услуги и бренда. А взаимная связка бота, аккаунта в Telegram с корпоративной CRM — amoCRM или «Битрикс24» — с помощью виджета Whatcrm обеспечивает автоматическое заполнение карточки потенциального покупателя в клиентской базе компании.

Пользователи бота LeadScanner получают уведомления сразу после появления запроса потенциального клиента в профессиональных сообществах и тематических чатах. Так компании опережают конкурентов и первыми связываются с потенциальным покупателем в чатах или личных сообщениях. При этом вся история общения фиксируется в CRM, запросы и договоренности дублируются в системе.

Благодаря интеграции Telegram с CRM с помощью виджета Whatcrm компании могут выбрать воронку и стадию сделки, на которой будут создаваться новые карточки сделок и контакт с данными из чатов в Telegram. Писать клиентам первыми прямо из CRM можно самостоятельно или автоматически, рассылая потенциальным клиентам заранее заготовленные обращения в зависимости от запросов.

«Связка CRM с мессенджером на базе Whatcrm и автоматический поиск клиентов с помощью сервисного бота LeadScanner оптимизируют отслеживание новых целевых запросов в Telegram, а также систематизируют обработку больших объемов данных с возможностью своевременно реагировать на сообщения. Сегодня те компании, которые оказываются быстрее в борьбе за клиентов, являются более конкурентоспособными и результативными», — комментирует Исаков Ярослав, основатель компании LeadScanner.

Пользователи сервисов LeadScanner и интеграции Telegram c CRM не привязаны к отраслям, отправлять запросы и писать потенциальным клиентам можно в различных бизнес-сообществах: медицина, недвижимость, туризм и т.д. Отсутствует и привязка к географии сообществ, сервисный бот позволяет обрабатывать запросы как с ограничением, так и без по локации, например, регионы РФ или другие страны мира.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM, Телфин

Свежее по теме