Никита Касьянов (ICL Services): «Новые ПАКи будут предоставлять пользователю больше возможностей для управления данными и оптимизации производственных процессов»
Алеся Бикбулатова (ICL Services): «Автоматизация процесса обучения – естественный шаг для компании в сегодняшних условиях»
Криогенная камера под замком: кейс по внедрению EDR-системы для производителя технических газов
Безопасная медицина: проект по оценке защищенности персональных данных для «Рокада Мед»
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
ЦБ
°
четверг, 29 февраля 2024

В борьбе с неприятными звонками нижегородцам поможет приложение от МТС

МТС разработало новое мобильное приложение для защиты от спам-звонков. Приложение подскажет, откуда идет входящий звонок с незнакомого номера - реклама, спам, мошенники, а также даст возможность пожаловаться на номер, еще не занесенный в одну из нежелательных категорий.

Система показывает пользователю и сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает «пользу» звонка цветом: зеленым - надежные, желтым - вызовы, которые могут содержать спам, и красные, которые с большой долей вероятности являются нежелательными. Ранее этот функционал был доступен только клиентам МТС в приложении Мой МТС.

Анализ выполняется на основе технологий Big Data МТС. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Официальное название организации определяется при наличии номера в справочниках и открытых источниках. База номеров обновляется автоматически.

В приложении также можно пожаловаться на нежелательный звонок, для этого нужно воспользоваться виджетом и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». В будущем в приложении можно будет настроить блокировку нежелательных звонков, они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего сервис пришлет полную расшифровку входящего. Приложение бесплатное и не содержит рекламы, в магазинах приложений оно заменит приложение МТС Кто звонит. Приложение доступно в Google Play и AppStore.

Отметим, в 2023 году благодаря антиспамовым решениям и сервису «Защитник», использующим анализ Big Data, МТС заблокировала больше двух миллиардов нежелательных вызовов, это 8,5 млн часов спама. В целом количество зафиксированных звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы в 2023 году выросло на 36%.

Активнее всего через телефонные обзвоны продвигают свои услуги банки, микрофинансовые организации, стоматологические клиники, агентства недвижимости, коллекторы, салоны красоты и компании, которые предлагают заработок в интернете.

Свежее по теме