В марте пройдет несколько онлайн-вебинаров с участием экспертов МТС. На каждой из встреч спикеры поделятся накопленной экспертизой, полезной для решения популярных бизнес-проблем. Участие в вебинарах бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.
18 марта, 11:00 состоится бесплатный вебинар «ВЭД: международные расчёты в 2025 году».
Мероприятие будет особенно полезно импортёрам и экспортёрам, специалистам в области логистики, а также предпринимателям, работающим с международными рынками. На встрече эксперты поделятся практическими знаниями для решения актуальных бизнес-задач в сфере внешнеэкономической деятельности. Участники узнают об основных трендах во внешней торговле и ключевых странах-партнёрах для эффективного сотрудничества. Отдельное внимание будет уделено разбору существующих сложностей в международных расчётах и действующим ограничениям, а также актуальным законодательным нормам в сфере валютных операций.
20 марта, 11:00 состоится вебинар «Роботизация и BI: от данных к управленческим решениям».
Мероприятие подойдет CIO и руководителям IT, директорам по производству, финансовым директорам (CFO), руководителям аналитических отделов и аналитикам. Участники познакомятся с практическими аспектами роботизации процессов и их влиянием на эффективность работы команд. Будут рассмотрены возможности BI-платформ для оперативной аналитики финансовых и производственных показателей. Эксперты поделятся реальными кейсами успешного внедрения решений и расскажут о преимуществах облачной инфраструктуры. Отдельное внимание будет уделено вопросам создания единой экосистемы, объединяющей RPA и BI для автоматизации управленческих решений.
20 марта, 11:00 пройдет вебинар «Как монетизировать клиентов с отказных сделок».
Тема будет полезна руководителям и менеджерам отделов продаж. Участники вебинара освоят методики работы с отказными сделками в CRM-системе и узнают о современных инструментах автоматизации для реанимации старой клиентской базы. Эксперты поделятся практическими приемами, которые помогут увеличить продажи, а также представят реальные кейсы и опыт внедрения решений от интегратора.
25 марта, 11:00 — «Продажи финансовых продуктов и взыскание: повышение эффективности».
Вебинар будет полезен банкам, микрофинансовым организациям, страховым компаниям, службам взыскания долгов. Участники мероприятия получат практические инструменты для оптимизации работы выездного персонала. Эксперты расскажут о методах эффективного контроля за деятельностью менеджеров, поделятся рекомендациями по соблюдению требований 230-ФЗ в работе выездных представителей. Отдельное внимание будет уделено стратегиям увеличения продаж финансовых продуктов корпоративным клиентам и способам предотвращения ошибок и непрофессионального поведения сотрудников, работающих вне офиса.
27 марта, 11:00 — «Логистика без бюрократии: переход на электронные транспортные накладные».
Вебинар будет полезен логистическим, экспедиторским и транспортным компаниям, грузоотправителям и грузополучателям в промышленности и ретейле, компаниям, которые внедряют транспортный ЭДО. Участники вебинара узнают о преимуществах перехода на электронный формат транспортных накладных и получат практические рекомендации по безболезненному внедрению новой системы документооборота. Эксперты расскажут о ключевых моментах, которые необходимо учесть при отказе от бумажного формата, и поделят опытом по организации транспортного электронного документооборота.