ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Цифровые технологии помогут сохранить тепло в домах россиян

Получить консультацию по работе газового котла стало проще. Один из лидеров отечественного рынка отопительной техники внедрил сервисы МегаФона для клиентской службы.

Завод «Сигнал-Теплотехника» — предприятие с вековой историей из Саратовской области известно далеко за пределами региона. Продукция бренда представлена по всей России, а также в других странах — Армении, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Комплексная модернизация корпоративной телефонной сети позволила улучшить сервисную поддержку для покупателей котлов. Теперь клиент, позвонив на номер 8-800, может получить консультацию от профильного сотрудника, который принимал непосредственное участие в производстве купленной им техники. Виртуальная АТС, интегрированная с CRM-системой, переводит звонки между городским телефоном, смартфоном и компьютером, не прерывая разговор. Сервис дает возможность создать единую сеть связи для всей организации, даже с широкой филиальной структурой в десятках городов.

«Ежедневно мы с коллегами работаем над повышением технических характеристик продукции и улучшением взаимодействия с потребителями. На предприятии создан координационный центр по работе с клиентами и региональными сервисными центрами. С наступлением холодов число обращений увеличивается. Виртуальная АТС совместно с бесплатным номером позволяют сделать службу технической поддержки более эффективной. Теперь все звонки фиксируются и ни одно обращение не остается без ответа», — говорит Дмитрий Мериин, коммерческий директор «Сигнал-Теплотехника».

«Цифровые технологии помогают оптимизировать практически любой бизнес-процесс. Умная телефония решает основные офисные задачи клиентов, а многим и заменяет секретаря. Предприниматели больше не хотят, чтобы клиенты слышали в трубке сигнал "занято", и поэтому привлекают к работе цифровых помощников. Виртуальная АТС остается одной из наиболее востребованных услуг в регионе — с начала года количество её подключений выросло на 15%», — отмечает Андрей Башкевич, директор МегаФона в Саратовской области.

Свежее по теме