Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
воскресенье, 18 мая 2025

Свыше 2,5 млн спам-звонков заблокировал билайн в Оренбургской области

С начала 2024 года* билайн в Оренбургской области с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» отразил более 2 500 000 мошеннических звонков. 530 тысяч из них были адресованы жителям региона старше 60 лет.

В 61% случае злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, – 46 лет). Женщинам звонки от мошенников поступали реже (средний возраст женщин – 45 лет).

По данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в Оренбургской области длилась порядка 6 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 194 раза. Благодаря антифрод-платформе оператора эти попытки дозвона оказались безуспешными.

билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов.  Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных злоумышленников или спамеров, но и в мессенджерах. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.

Рудольф Бауман, директор Оренбургского отделения билайна:
«Интересно, что злоумышленники чаще звонят мужчинам, хотя средний возраст клиентов, которым были адресованы мошеннические звонки в регионе, одинаковый. Это может быть связано с тем, что представители сильного пола чаще пользуются банковскими картами и другими финансовыми продуктами, которые привлекают внимание мошенников.

Мы призываем оренбуржцев быть бдительными и не сообщать никому пароли и коды из СМС. Если по каким-то причинам человек все-таки оказался под воздействием злоумышленников и передал им свои персональные данные, то наши клиенты могут обратиться в “Группу быстрого реагирования”, набрав мобильного консультанта по номеру 0611 или написав в чате мобильного приложения. Реальные сотрудники поддержки дадут рекомендации, как обезопасить себя в данной ситуации».

* по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь-сентябрь 2024 года.

Свежее по теме