По данным аналитиков оператора, 45% от общего числа поездок абонентов Т2 в мае-июле приходятся на Москву. По традиции второе место занимает Санкт-Петербург с долей 22% от всех поездок. Казань и Сочи занимают третье и четвертое места с долей 17% и 10,5% соответственно. На Калининград и Екатеринбург приходится по 2% от числа весенне-летних поездок.
Самой «мобильной» категорией являются клиенты в возрасте от 35 до 44 лет – они совершили почти 35% от общего объема поездок в указанный период. Исследования показали, что люди пенсионного возраста в среднем путешествуют в 3,5 раза чаще, чем молодежь до 24 лет.
Путешественники из Нижнего Новгорода также посещают города Дальнего Востока и Алтая, но туризм туда нельзя назвать массовым. Лидером этих направлений является Владивосток с долей 0,2%.
При этом Нижегородская область чаще всего привлекает туристов из Москвы, Владимирской и Кировской областей, Татарстана.
Алексей Сидоров, директор макрорегиона «Волга» Т2: «Мы внимательно изучаем интересы наших клиентов и постоянно отслеживаем тренды в сфере туризма. Такой комплексный подход необходим для разработки актуальных продуктов и предложений Т2, а также для реализации проектов – как собственных, так и партнерских. Например, в рамках сотрудничества с ГК “Автодор” мы дали абонентам возможность менять гигабайты и минуты на реальные деньги, и оплачивать ими проезд по платным трассам по всей стране. А наша платформа для путешественников позволяет спланировать идеальный маршрут в разных регионах от Камчатки до Калининграда».