Импортозамещение системного программного обеспечения в органах государственной власти Удмуртской Республики
Корпоративная информационная система на базе CompanyMedia для ПАО «Банк Уралсиб»
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Автозавод Санкт-Петербург & ICL Services: удобное управление рабочими местами под ключ
Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
ЦБ
°
четверг, 24 июля 2025

Определены лучшие районы и город в Башкортостане по оказанию услуг в электронном виде

Выделены три лучших района и город в Башкортостане по оказанию услуг и межведомственному взаимодействию в электронном формате за первый квартал текущего года. Альшеевский, Давлекановский и Ермекеевский районы, а также город Сибай выполнили данную работу на 100%. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан.

- Ежегодно сотрудники районных администраций проводят колоссальную работу по предоставлению приоритетных услуг гражданам в установленные сроки, содействию межведомственному взаимодействию, работе с государственными и муниципальными платежами через систему и обучению граждан навыкам работы с госуслугами на официальных порталах, через которые можно их получить, – прокомментировал заместитель министра цифрового развития госуправления Республики Башкортостан Динар Шарафутдинов.

В рамках межведомственного взаимодействия муниципалитеты предоставляют сведения в органы власти в течение 5 дней, а в Росреестр — в течение 2 дней. Это взаимодействие организовано с целью ускорения процесса получения онлайн-услуг для жителей республики.

Работа проводится на уровне 98–99% в Салаватском, Бакалинском, Благовещенском, Буздякском районах, а также в городе Октябрьском, Караидельском районе, Кумертау, Дуванском, Куюргазинском и Кармаскалинском районах.

Минцифры Башкортостана отмечает, что город Октябрьский повысил свои показатели по сравнению с прошлым годом почти на 30%, переместившись с 63-го на девятое место.

Перевод социально значимых услуг в электронную форму — одна из ключевых задач национального проекта «Экономика данных».

Свежее по теме