ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Обучение GPT-бота всего за пару минут - теперь и по информации на сайтах

Обучение GPT-бота всего за пару минут - теперь и по информации на сайтах
Скорость создания и дообучения интеллектуальных ботов достигла нового уровня. Еще год назад создание бота за 2 месяца считалось очень быстрым. С началом широкого использования больших языковых моделей запускать ботов научились за пару недель. RND-команда BSS пошла дальше и уже обучает бота всего за несколько минут.

Генеративная нейросеть может обрабатывать как обычные текстовые документы, так и извлекать информацию из PDF и Excel файлов. А теперь GPT-бота можно обучить еще и с помощью информации, размещенной на сайтах.

Протестировать функционал обучения интеллектуального бота можно на бесплатном демо-стенде. Достаточно просто ввести адрес сайта в окне загрузки и уже через пару минут вы сможете задавать вопросы GPT-боту в режиме свободного диалога по информации с этого сайта.

BSS является одним из лидеров в РФ по разработке и внедрению продуктов на базе речевых технологий с использованием генеративного искусственного интеллекта в финсекторе, ритейле, телекоме, медицине и госсекторе. Нейросетевые технологии позволяют достигать высокого уровня персонализации, беспрецедентного Time2Market, повышения качества обслуживания и конверсии продаж.

Компания использует как собственные LLM-модели для инсталляции в контуре заказчика, так и облачные, например от Яндекса или Сбера. При этом обеспечивается высокая точность ответов роботов за счет применения технологии RAG, а также безопасность чувствительной информации за счет тонкой настройки промптов для генеративных моделей.

Так, GPT-поиск по базе знаний с применением технологии RAG позволяет существенно увеличить производительность сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов, снизить затраты на обучение персонала, уменьшить объем рутинных запросов и повысить согласованность действий между подразделениями.

LLM также обогатило речевую аналитику новым инструментарием, который позволяет еще быстрее принимать решения, реагировать на изменения рынка и предпочтения клиентов, выявлять области для улучшений продуктов и бизнес-процессов, управлять рабочей нагрузкой операторов и обеспечивать благоприятную рабочую атмосферу.

Тематики: Инновации

Ключевые слова: BSS, Искусственный интеллект, чат-боты, RPA

Свежее по теме