Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Облачные технологии помогут производству цемента в России

МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру «Аккерманн Цемент» — одному из крупнейших поставщиков стройматериалов в стране. Программное обеспечение, расположенное в облачной среде, упрощает взаимодействие производителя с заказчиками, в том числе в Оренбургской области.

В виртуальное пространство IT-специалисты холдинга перенесли почтовые, коммуникационные и доменные сервисы, а также систему CRM и личные кабинеты клиентов. Эти инструменты обеспечивают работу всех подразделений группы компаний — заводов и региональных представительств в центральной части России.

«Размещение в облачном хранилище оказалось экономически эффективнее, чем обновление собственных серверов. Мы расположили здесь все ресурсы, которые могут функционировать в таком пространстве. Ранее часть наших систем уже находилась в облаке, однако МегаФон предложил более передовую архитектуру», — рассказал IT-директор «Аккерманн Цемент» Андрей Колесник.

«В регионах Поволжья востребованность облачных сервисов за год увеличилась на треть. Расходы на покупку и обслуживание физических серверов растут, а “МегаФон Облако” показывает высокую производительность, надежность, простоту в использовании. Кроме того, наше решение аттестовано в соответствии с федеральными законами и защищает персональные данные заказчиков и их клиентов», — сообщил директор МегаФона в Оренбургской области Никита Пикульников.

Также «Аккерманн Цемент» разместил часть своей IT-инфраструктуры в центре обработке данных оператора. Ключевым фактором здесь оказалась бесперебойная работа оборудования: его создают резервируемое подключение к системам электропитания и микроклимата и круглосуточная техподдержка.  

Свежее по теме