В виртуальное пространство IT-специалисты холдинга перенесли почтовые, коммуникационные и доменные сервисы, а также систему CRM и личные кабинеты клиентов. Эти инструменты обеспечивают работу всех подразделений группы компаний — заводов и региональных представительств в центральной части России.
«Размещение в облачном хранилище оказалось экономически эффективнее, чем обновление собственных серверов. Мы расположили здесь все ресурсы, которые могут функционировать в таком пространстве. Ранее часть наших систем уже находилась в облаке, однако МегаФон предложил более передовую архитектуру», — рассказал IT-директор «Аккерманн Цемент» Андрей Колесник.
«В регионах Поволжья востребованность облачных сервисов за год увеличилась на треть. Расходы на покупку и обслуживание физических серверов растут, а “МегаФон Облако” показывает высокую производительность, надежность, простоту в использовании. Кроме того, наше решение аттестовано в соответствии с федеральными законами и защищает персональные данные заказчиков и их клиентов», — сообщил директор МегаФона в Оренбургской области Никита Пикульников.
Также «Аккерманн Цемент» разместил часть своей IT-инфраструктуры в центре обработке данных оператора. Ключевым фактором здесь оказалась бесперебойная работа оборудования: его создают резервируемое подключение к системам электропитания и микроклимата и круглосуточная техподдержка.