Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Новая версия платформы IQChannels 4.0

Компания iQStore завершила масштабную работу над 4-й версией омниканальной бизнес-платформы для коммуникаций с клиентами в цифровых каналах IQChannels.

Продуктовая команда компании iQStore представила новый релиз платформы iQChannels. В версии 4.0 улучшена базовая функциональность, в которую вошло множество новых модулей, расширяющих возможности платформы как в части коммуникации, так и в части продаж и продвижения бренда.

Управление публичными каналами и продвижение бренда

В IQChannels 4.0 добавились новые инструменты для работы в социальных сетях и мессенджерах в части массовых коммуникаций с клиентами в публичных каналах Telegram и VK. Теперь есть возможность проводить опросы и упрощать процесс публикации в несколько социальных сетях за счет дублирования информации.

E-mail-канал

Новая версия расширяет способы коммуникации с клиентом новым каналом. Теперь можно отправлять письма на указанный e-mail адрес, а операторы будут принимать обращения в привычном формате диалога в режиме единого окна.

Витрина продуктов

В бизнес-платформу iQChannels 4.0 добавили новый модуль «Витрина продуктов», который ппозволяет реализовать продажу продуктов и подключение новых сервисов прямо в чате всего в один клик.

Корпоративное рабочее пространство

Новая версии платформы позволяет построить единое корпоративное пространство для внутренних коммуникаций с коллегами и партнерами. В рамках единого окна можно осуществлять индивидуальные и групповые коммуникации, выстроить командную работу, реализовать внутреннее сопровождение и автоматизировать корпоративные бизнес-процессы.

 

 

 

Голосовые сообщения и эмодзи

В IQChannels 4.0 все виды и способы коммуникаций с клиентами и коллегами можно осуществлять в виде голосовых сообщений, а текстовые сообщения можно дополнить эмодзи.

Новые инструменты для операторов

Для улучшения эффективности работы оператора добавился ряд новых инструментов, помогающих ориентироваться в потоке обращений, включая приоритеты, таймеры, панель быстрых действий и другое.

Новые инструменты для супервизоров

В IQChannels 4.0 реализованы новые ключевые показатели, улучшенный дашборд и полностью переработанные отчеты.

Для более эффективной работы с клиентами расширены возможности группировки и маркировки клиентов, правил распределения обращений, реализованы функции массовой обработки обращений и новые типы оперативных уведомлений.

В новой версии реализован улучшенный профиль пользователя, в котором кроме базовой информации о пользователе добавлен дашборд с индивидуальными показателями.

 

 

 

Переход на новую версию платформы осуществляется в рамках сопровождения. По вопросам приобретения платформы, новых модулей или проведения пилотного проекта вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 120 31 82 или написав нам на почту: info@iqstore.ru

Свежее по теме