Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
четверг, 19 июня 2025

Нижегородцы смогут купить гибридные автомобили на сайте МТС

Фото: МТС
МТС, цифровая экосистема, объявляет о подписании в рамках ПМЭФ-2025 соглашения о стратегическом сотрудничестве с дистрибьютором автомобилей «МБ РУС». Стороны планируют развивать продажи автомобилей в розничных каналах МТС. Так, в интернет-магазине МТС для жителей Нижнего Новгорода уже открылись продажи гибридного транспорта AITO SERES.

Жители более чем 30 регионов России, включая Нижегородскую область, могут приобрести автомобили через интернет-магазин МТС. Для нижегородцев процедура проста: нужно лишь оставить заявку на сайте. После этого сотрудники дилерского центра AITO SERES свяжутся с ними, организуют тест-драйв и детально проконсультируют по условиям приобретения автомобиля. В ближайшем будущем продажа автомобилей станет неотъемлемой частью розничной сети экосистемы МТС. Модели AITO SERES M5 и M7 появятся во флагманских салонах Москвы, Казани, Красноярска, Перми, Екатеринбурга и Красногорска. Кроме того, в Санкт-Петербурге, в котором в апреле этого года стартовали первые продажи автомобилей, расширится количество точек продаж. В рамках проекта салоны МТС выступают площадкой для демонстрации автомобилей. Клиенты могут ознакомиться с автомобилями, получить подробную консультацию, записаться на тест-драйв и совершить покупку.

«Партнёрство с «МБ РУС» – важный шаг в развитии нашей розницы, которая теперь предлагает клиентам максимально широкий ассортимент технологических новинок: от смартфонов до автомобилей. Пилотный проект в Санкт-Петербурге показал высокий интерес клиентов к этому формату. За два месяца было продано пять автомобилей, а клиентский трафик в салоне увеличился почти на треть. В дальнейшем мы рассматриваем возможность расширить количество торговых точек с автомобилями в других регионах страны», — комментирует генеральный директор ПАО «МТС» Инесса Галактионова.

«Пилотный проект с МТС, запущенный весной этого года в Санкт-Петербурге, уже продемонстрировал хорошие результаты, благодаря наличию автомобилей AITO SERES в салонах партнера. Этот инновационный опыт доказывает успех синергии автомобильного ритейла и сферы телекоммуникаций. Мы благодарны компании МТС за уникальную возможность стать частью большой экосистемы и с гордостью объявляем о масштабировании проекта в другие регионы России, а также запускаем онлайн-продажи. Я уверен, расширение данного проекта не только позволит нам увеличить продажи наших автомобилей, но и повысит трафик в салонах компании МТС за счет высокого интереса аудитории к продукту AITO SERES», – комментирует генеральный директор «МБ РУС» и ГК АВТОДОМ Андрей Ольховский.

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме