Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
воскресенье, 27 апреля 2025

Нижегородцы отдают предпочтение двухкомнатным квартирам и загородным домам

Фото freepik.com
Цифровая экосистема МТС и Центр аналитики и исследований МТС AdTech провели опрос россиян о недвижимости. Результаты исследования показали, что среди жителей Нижегородской области и Приволжского федерального округа наибольшей популярностью пользуются двухкомнатные квартиры и частные дома.

При выборе нового жилища большинство опрошенных нижегородцев руководствуются стоимостью недвижимости — этот фактор назвали значимым 15% респондентов. Важность района проживания и наличие выгодных условий ипотеки подчеркнули одинаковое число опрошенных — по 14%. Инфраструктура занимает третье место среди приоритетов — её важность указали 13% респондентов. Покупка квартиры по акции или получение скидки отметили 11% опрошенных. Транспортная доступность, качество ремонта и репутация застройщика оказались одинаково важными для 9% опрошенных респондентов.

«Мы постоянно изучаем потребительское поведение россиян, чтобы быть в курсе трендов в ключевых отраслях и строить для клиентов эффективные рекламные кампании, базируясь на знаниях о потребителях. Мы видим, что высокая процентная ставка по ипотеке негативно сказывается на желании людей приобретать первичное жилье. По оценке экспертов, люди чаще ищут свежую "вторичку" или квартиры с хорошим ремонтом. Некоторые площадки по продаже жилья еще и предоставляют скидку на ипотеку при покупке вторичной недвижимости. Для тех, кто хочет приобрести недвижимость важна инфраструктура, а обжитые районы, как правило, более комфортны с этой точки зрения. Кроме того, такие квартиры почти всегда с ремонтом, а с продавцами вторичной недвижимости возможен торг. И все это влияет на стоимость жилья, которая остается самым важным фактором при выборе недвижимости», – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

По данным Центра аналитики и исследований МТС AdTech, более половины участников опроса (54%) за последний год купили или собираются купить жилую недвижимость в среднем ценовом сегменте. Экономкласс выбрали 43% респондентов. Жилье премиум-класса купили или собираются купить всего 3% опрошенных.

Самыми популярными порталами недвижимости респонденты назвали Циан – 67%, Авито Недвижимость – 62% и Домклик – 42%.

Свежее по теме