Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
четверг, 3 июля 2025

На следующей неделе пройдет вебинар «Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества»

Поговорим о настоящем каркасе клиентских приложений — инструментах, которые остаются невидимыми для пользователя, но обеспечивают работу всех без исключения систем. Поделимся опытом построения высоконагруженных клиентских сервисов в СберТехе и представим Platform V Service Layer — продукты, которые помогают масштабировать процессы без потери качества.

Вебинар состоится 29 февраля в 11:00.

Спикеры:

  • Даниил Балдин – руководитель по развитию продуктов, СберТех
  • Емил Иванов – директор дивизиона сервисного слоя Platform V, СберТех

Регистрация по ссылке

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, вебинар, Сбертех

Свежее по теме