Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
Импортозамещение роботов для Банка Казани
ЦБ
°
вторник, 25 июня 2024

На платформе GreenData разработана CRM-система для Банка Казани

GMCS (входит в ГК «Максима») завершила первый этап проекта по разработке CRM-системы на базе российской low-code платформы GreenData для Банка Казани, одного из крупнейших региональных банков.

Благодаря использованию low-code будет обеспечен быстрый старт функциональных блоков CRM-системы: продаж, клиентского сервиса и маркетинга.

«Мы доверили построение CRM-системы зарекомендовавшей себя на рынке команде специалистов GMCS. Выбор в пользу российской платформы GreenData обусловлен желанием получить импортонезависимое решение, с возможностью гибкой настройки под наши потребности и высокой скоростью разработки. Уже сегодня руководители используют дашборды в CRM-системе для отслеживания операционной эффективности процессов работы с клиентами», – отметил Адель Мухаметзянов, Директор департамента информационных технологий и операционной деятельности ООО КБЭР «Банк Казани».

В ходе работы над проектом в CRM-системе реализован новый инструмент, предоставляющий возможность ручной выборки по параметрам и отслеживание истории взаимодействия с клиентами в созданной единой клиентской базе физических и юридических лиц. Для каждой категории настроена «воронка продаж», включая инструменты допродаж и процессов, направленных на удержание клиентов (работа с лояльностью). Для руководителей реализованы отчеты по анализу активности клиентов, вкладчикам, зарплатным клиентам и другие отчеты.

«Для нас это первый крупный CRM-проект на базе российского ПО в банковской отрасли. Использование low-code обеспечивает быстрое прототипирование и адаптацию платформы под потребности заказчика, а также уменьшает стоимость проекта. Кроме того, мы задействуем наш опыт и наработки по автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами, работы колл-центра, чтобы обеспечить Банк Казани лучшими практиками в данной области», – отмечает Аурика Савчук, вице-президент GMCS.

Высокий уровень кастомизации и гибкости платформы предоставляет возможность реализовать даже самую сложную бизнес-логику, оптимизировать новое решение под актуальные задачи и цели и легко встроить его в инфраструктуру компании. Созданная система позволяет отслеживать эффективность работы клиентских менеджеров по исходящим звонкам с целью информирования клиентов об актуальных предложениях. В целях обмена данными CRM-система интегрирована с автоматизированной банковской системой (АБС) и кредитным конвейером.

В настоящий момент ведутся работы по автоматизации процессов работы руководителей бизнес-подразделений. Ожидается, что проект завершится в 2025 году. К этому моменту будет построена современная CRM-система, полностью отвечающая специфике банковской отрасли.

«GreenData имеет более чем 15-летний опыт разработки продуктов для финансового сектора, и мы рады, что Банк Казани выбрал нашу платформу для достижения стоящих перед бизнесом задач. Наша low-code платформа позволяет создавать решения для банков под ключ, включая кредитные конвейеры, системы управления рисками, ЭДО. Благодаря таким партнерам, как GMCS, мы можем предлагать заказчикам расширенные возможности в области автоматизации процессов работы с клиентами, продаж, обслуживания и маркетинга», – подчеркнул Владимир Кисляков, сооснователь GreenData.

Свежее по теме