Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
воскресенье, 18 мая 2025

МТС завершила покупку региональных операторов фиксированной связи ГК «Зелёная точка»

Компания «МТС» объявляет о завершении третьего финального этапа сделки по приобретению активов Группы компаний (ГК) «Зелёная точка», предоставляющих услуги широкополосного доступа (ШПД) в интернет и цифрового телевидения в 12 городах России. МТС, реализовав опцион, выкупила оставшиеся доли в размере 49% в шести региональных операторах фиксированной связи ГК «Зелёная точка» в Белгороде, Липецке, Уфе, Нефтекамске, Белорецке, Томске и Владивостоке.

В феврале 2020 года в рамках первого этапа сделки МТС приобрела 51%-ю долю во всех 13 операторах фиксированной связи ГК «Зелёная точка» в 12 городах России. В апреле 2021 года в ходе второго этапа МТС купила остающиеся 49%-е доли в семи операторах фиксированной связи ГК «Зелёная точка» в Ставрополе, Михайловске, Невинномысске, Элисте и Тамбове. Теперь с закрытием последнего этапа сделки МТС полностью принадлежат все 13 региональных активов ГК «Зелёная точка».
 
«Завершение этой сделки означает, что около одного миллиона человек в 12 городах России получают расширенный доступ к различным конвергентным сервисам экосистемы МТС – фиксированным и мобильным. Для нас эта сделка также важна тем, что мы закрепляем свои лидерские позиции на российском рынке операторских конвергентных услуг. Преимущества таких сервисов в том, что абоненты через один объединенный счет на льготных условиях подключатся к целому пакету услуг, объединяющих фиксированную и мобильную связь, онлайн-кинотеатр KION, сервисы IPTV, а также другие современные цифровые решения для умного дома и развлечений», - отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

О сети ШПД МТС

На российском рынке мобильного бизнеса МТС обслуживает крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Компания стабильно входит в тройку лидеров российского сегмента ШПД: занимает второе место по размеру абонентской базы и емкости сети, присутствуя в 60 регионах. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей.

 

Свежее по теме