Специалисты МТС проанализировали потребление мобильного трафика в районе Нижегородской ярмарки и с помощью инструментов Big Data спрогнозировали нагрузку на сеть. Опираясь на расчеты, эксперты определили территорию, где требуется дополнительная емкость, что послужило основанием для установки дополнительного оборудования. В результате увеличения числа секторов LTE, скорость мобильного интернета в районе павильонов Нижегородской ярмарки возросла на 64%, что позволяет смотреть видео на высоких скоростях, вести трансляции в социальных сетях и использовать другие возможности, даже в моменты пиковых нагрузок.
Нижегородская ярмарка – наследница и продолжательница многовековых торговых отношений между Европой и Азией. В 17 веке она называлась Макарьевской и находилась в районе города Лысково, ниже по течению Волги. В 19 веке ярмарку перенесли в Нижний Новгород из-за пожара. Руководил строительством ярмарки Августин Бетанкур – уроженец Испании, долго живший в России. Именно Бетанкур создал ярмарочный городок, в котором было 20 улиц и 8 площадей (каждая со своим названием) и 60 каменных строений. Нижегородская ярмарка стала крупнейшей в Европе и принесла городу славу третьей столицы и «кармана» России.
«Нижегородская ярмарка и сегодня является крупнейшим выставочным комплексом и местом притяжения горожан и туристов. Нагрузка на сеть постоянно возрастает, непрерывно увеличивается потребление трафика, а наращивание емкости в преддверии делового сезона позволит использовать имеющийся потенциал инфраструктуры и гарантировать стабильно высокую скорость передачи данных. Кроме абонентов, которые активно пользуются цифровыми сервисами в данной локации, улучшения смогут почувствовать и владельцы заведений на ярмарочной площади, а также сотрудники мультимедийного музея, расположенного в Главном ярмарочном доме», – отметил директор филиала МТС в Нижегородской области.