Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
ЦБ
°
четверг, 22 мая 2025

МТС Exolve подключил профессионалов аутсорсинга к виртуальной АТС

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, подключил виртуальную АТС для одной из ведущих компаний в сфере клиентского сервиса и профессионального аутсорсинга бизнес-процессов — Energy Team. Новый сервис позволит сотрудникам более гибко и эффективно взаимодействовать как с внешними клиентами, так и внутри компании.

«Energy Team последовательно развивает программу цифровых инициатив, направленных на повышение эффективности и надежности бизнеса, — прокомментировал Александр Ерофеечев генеральный директор Energy Team. — Внедрение коммуникационных сервисов от МТС Exolve позволит нам быстро и гибко масштабировать инфраструктуру телефонной связи, управлять потоком клиентского трафика, автоматизировать входящие и исходящие вызовы, сохранять записи разговоров, вести аналитику и статистику по звонкам, а также улучшать качество обслуживания клиентов. Гибкость во взаимодействии, легкость в эксплуатации и отказоустойчивость сервисов от МТС Exolve являются ключевыми параметрами масштабирования бизнеса и выполнения SLA перед своими заказчиками на гарантированно высоком уровне».

«Все больше компаний используют наши решения для реализации клиентских коммуникаций, так как они способствуют повышению эффективности бизнеса и одновременно снижают издержки на организацию инфраструктуры и техническое обслуживание, — прокомментировал Костас Дубосас, директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve. — Цифровые сервисы МТС Exolve позволяют настроить взаимодействие с клиентами из любой точки без потерь в качестве и контроле, помогая повысить качество обслуживания и удовлетворённость заказчиков».

Виртуальная АТС от МТС Exolve предоставляет более 40 инструментов для повышения продаж и автоматизации работы сотрудников. Помимо базовых функций, пользователям доступны инновационные инструменты для работы с клиентами, позволяющие реализовать любые запросы со стороны бизнеса и обеспечивающие эффективное управление омниканальными коммуникациями.

Свежее по теме