Путешественники стали активнее пользоваться смартфоном. В ожидании рейса или поезда пассажиры используют на 26% больше интернет-трафика по сравнению с прошлым годом. В аэропорту Ижевска, которому в этом году присвоили статус международного, этот показатель вырос сразу на 40%, при этом количество голосовых вызовов осталось на прежнем уровне.
Самый востребованный контент до посадки в транспорт — видео. Почти половина данных приходится на видеохостинги и онлайн‑кинотеатры. В первую десятку самых популярных ресурсов также входят ВКонтакте и Telegram. Пассажиры также обращаются к банковским приложениям, картам, отзывам путешественников о достопримечательностях и местах, планируемых к посещению. Кроме того, в список часто совершаемых действий входят онлайн‑покупки на маркетплейсах.
«Ежедневно через наши базовые станции, обеспечивающие связь в транспортных хабах Ижевска, проходит объем трафика сравнимый со 100 тысячами минут видеозвонков. Наша задача обеспечить каждого абонента надежным сигналом и скоростным интернетом для общения с родными и близкими в момент прибытия или отправки в путешествие», — отметил директор МегаФона в Удмуртии Александр Соловьев.