Кейс: Трансформация внутреннего ITSM-сервиса ICL Services на базе ELMA365
Как взлетал «Спутник»: универсальные серверы на орбите импортозамещения
ИИ в работе сетевого инженера: сценарии применения
ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
ЦБ
°
четверг, 20 ноября 2025

Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025

Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.

Компания «Телфин» с флагманским решением — виртуальной АТС «Телфин.Офис» — вошла в число лидеров на российском рынке провайдеров Telecom API. В рамках рейтинга эксперты CNews оценивали как базовый набор сервисов, так и продвинутые возможности коммуникационных платформ.

Помимо широкого спектра функций АТС «Телфин.Офис», включающего интеграции и текстовые коммуникации в мессенджерах, среди сильных сторон «Телфин» неизменно высоко была оценена качественная клиентская поддержка. Для удобства пользователей и партнеров компании разработана специальная библиотека знаний, в которой представлены пошаговые инструкции по настройке сервисов и полная документация, описывающая программный интерфейс.

 

Рейтинг провайдеров Telecom API. Структура баллов

Рейтинг провайдеров Telecom API. Структура баллов
Источник: ИТ-маркетплейс CNewsMarket, 2025 г.

 

Telecom API в виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволяет организациям любого масштаба бесшовно и с минимальными финансовыми вложениями интегрировать голосовые и текстовые коммуникации в текущую корпоративную ИТ-инфраструктуру, обеспечивая омниканальный подход в общении с клиентами: включая звонки, мессенджеры, чаты, соцсети и т. д.

«В ноябре мы отмечаем 22 года работы на российском рынке виртуальных коммуникационных сервисов. И нам приятно, что именно сейчас наша компания в очередной раз признана одним из ведущих игроков рынка Telecom API в России. Место в топ-3 является подтверждением надежности и качества предоставляемых нами услуг, что укрепляет доверие наших клиентов и партнеров. Кроме этого, лидирующая/лидерская позиция демонстрирует технологическое преимущество и инновационность наших сервисов», — комментирует Ольга Корнеева, директор по коммерции «Телфин».

Свежее по теме