Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
Импортозамещение роботов для Банка Казани
ЦБ
°
среда, 26 июня 2024

Компания Softline усовершенствовала сервис технической поддержки по решениям Citrix и Oracle

ГК Softline, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, усилила техническую поддержку и теперь оказывает помощь в вопросах, связанных с обеспечением жизненного цикла продуктов Citrix и Oracle в России.

В связи с тем, что вендоры покинули российский рынок, но многие компании продолжают использовать ПО и оборудование этих производителей, Softline оказывает своим заказчикам услуги технической поддержки для обеспечения работоспособности ИТ-инфраструктуры заказчика на должном уровне.

Для усиления экспертизы по направлениям Citrix и Oracle компания Softline привлекла новые кадры: ведущих экспертов с большим опытом работы в этих компаниях. Более двадцати высококвалифицированных специалистов второй и третьей линии оказывают сервисную поддержку в режиме 24/7, а также помогают решать проблемы заказчиков с продуктами данных вендоров.

Такая услуга становится крайне актуальной для тех компаний, которые уже выстроили инфраструктуру на основе Citrix и Oracle. Так, в крупных финансовых, промышленных, телекоммуникационных компаниях базы данных, биллинговые системы, эквайринг, автоматизация, а также аппаратное обеспечение завязаны на продуктах этих производителей.

«Многие крупные компании не готовы выполнять миграцию на альтернативные продукты и решения, поэтому компания Softline уверена, что востребованность услуг по технической поддержке будет сохранятся на горизонте как минимум 5 лет. Мы со своей стороны постоянно развиваем и масштабируем данные сервисы под новые проекты», – отметил Дмитрий Павлюк, директор департамента сервисных услуг и технической поддержки компании Softline.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Softline, Oracle, Софтлайн, Citrix

Свежее по теме