Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Количество пожертвований на благотворительность увеличилось на четверть

Исследования МТС Банка показало, что россияне, включая нижегородцев, стали чаще жертвовать на благотворительность. Так, в третьем квартале 2023 года в количественном выражении переводы на благотворительность выросли на 25%, а в финансовом эквиваленте в среднем увеличились на 19%.

Аналитики МТС Банка отмечают рост вовлеченности в благотворительность россиян в целом и нижегородцев в частности. В третьем квартале 2023 года россияне сделали пожертвований на 27% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Средняя сумма платежа выросла на 19% до 300 рублей.

Больше всего жителей волнуют проблемы детей, тяжелобольных взрослых, пожилых людей. Именно фонды, занимающиеся этими вопросами, получают большее количество переводов через сервис пожертвований МТС Банка.

Топ фондов-благополучателей в третьем квартале 2023 года возглавляет «Подари жизнь», на втором месте − «Фонд Хабенского», далее расположились: «Русфонд», «Семья вместе» и «Дом с маяком».

Исследование показало, что мужчины совершают благотворительные переводы чаще женщин – 57% против 43%. А средний возраст жертвователя – 41 год.

В июле 2023 года МТС Банк объявил о значительном расширении списка благотворительных организаций для совершения пожертвований в мобильном приложении и Интернет-банке. Пользователям стало доступно более 500 фондов со всей России, которые помогают людям с инвалидностью, детям и взрослым с различными заболеваниями, животным и окружающей среде. Достаточно в раздел «Платежи» выбрать категорию «Пожертвования» и с помощью поиска найти благотворительную организацию для совершения перевода.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных в июле-сентябре 2022-2023 годов по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России по соответствующим МСС-кодам и платежам через сервис пожертвований МТС Банка.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: МТС, исследование рынка

Свежее по теме