ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
ЦБ
°
пятница, 14 ноября 2025

ИИ-платформа поможет нижегородским предпринимателям управлять бизнесом

ИИ-платформа поможет нижегородским предпринимателям управлять бизнесом
Фото: Freepik.com
Цифровая экосистема МТС запустила сервис для звонков и взаимодействия с клиентами на базе искусственного интеллекта. Решение поможет предпринимателям из Нижегородской области фиксировать переговоры, вести клиентскую базу и сэкономить до 6 часов рабочего времени в неделю.

Исследование МТС показало, что отсутствие фиксации важных деталей переговоров приводит к потерям около 10% прибыли, особенно в тех случаях, когда контракты заключаются устно. Ошибки в выполнении обязательств, пропуск деталей, задержки доставки и даже упущенные клиенты являются частыми проблемами малого бизнеса.

Платформа МТС Optimus включает инструменты для автоматической записи, расшифровки звонков, саммаризации переговоров и интеллектуального поиска по задачам и карточкам контактов. ИИ-решения экономят до 6 рабочих часов в неделю, что позволяет перераспределить оставшееся время на другие бизнес-задачи. 

Сервис доступен в формате мобильного приложения и мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций.   После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из приложения. Из любого разговора можно быстро зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу.

Все работает синхронно: стоит предпринимателю созвониться или добавить контакт в приложении —данные сразу появятсяв веб-версии вместе со всей историей взаимодействия, например, списком заказов. С помощью встроенного каталога в системе можно быстро прикреплять товары и услуги к заказам.

«Когда процессы не упорядочены, бизнес сталкивается с чередой проблем: ошибки, просроченные обязательства, путаница в заказах. Несистематизированная работа ведет к потерям, а многозадачность отнимает ресурсы. Сервисы на базе ИИ могут стать настоящими цифровыми помощниками — фиксировать договоренности, расшифровывать звонки, управлять задачами и хранить историю взаимодействия. Сегодня это не просто инструмент для малого бизнеса — это возможность сосредоточиться на развитии дела, а не на рутине», — отметил директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов.

Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. Сервис обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск защиты от нежелательных звонков, режима командной работы для корпоративных клиентов, версии для планшета и возможность покупки виртуального номера, чтобы совершать звонки прям в приложении.  Платформа разработана вместе с МТС Exolve.

Свежее по теме