Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
ЦБ
°
вторник, 11 ноября 2025

«Газинформсервис» дебютировал на Kazan Digital Week как вендор

«Газинформсервис» дебютировал на Kazan Digital Week как вендор
Изображение: Газинформсервис
Компания «Газинформсервис» заявила о себе на международном форуме Kazan Digital Week, посвящённом актуальным вызовам в сфере кибербезопасности в качестве самостоятельного вендора, представив на совместном стенде с дистрибьютором OCS свои передовые продукты и решения, ориентированные на обеспечение надёжной защиты данных.

Участники форума получили возможность ознакомиться с модульным продуктом Efros DefOfs и защищённой СУБД Jatoba — решениями, которые пользуются наибольшим спросом у заказчиков, — а также другими продуктами и решениями, ориентированными на обеспечение кибербезопасности и эффективное управление данными. Участники форума смогли ознакомиться с возможностями этих продуктов, их функционалом и преимуществами в контексте современных вызовов в области информационной безопасности.

«Kazan Digital Week 2025 стал для нас площадкой дебюта в качестве вендора, — делится руководитель направления по работе с партнёрами компании «Газинформсервис» Игорь Закурдаев. — Поскольку "Кибербезопасность нового времени" была одним из центральных направлений мероприятия, мы сделали акцент на наших самых востребованных разработках: Efros DefOfs и защищённой СУБД Jatoba».

Игорь Закурдаев подчеркнул, что результатом участия компании стало не только оживлённое общение на стенде и сотни новых контактов, но и формирование перспективных договоренностей. «Выражаем особую благодарность коллегам из OCS за их содействие», — добавил он.

Свежее по теме