«Черноголовка» внедрила МТС Линк в качестве основной платформы для внутренних коммуникаций. С помощью сервиса Встречи в компании проводят совещания разного уровня, включая масштабные собрания с участниками из различных регионов России. Во время онлайн-дискуссий используются специальные МТС Линк Доски для визуализации идей и совместного обсуждения. Помимо этого, интегрированный помощник на основе искусственного интеллекта упрощает коммуникацию, предоставляя короткие сводки переписок и автоматическое резюмирование встреч. Сервисом пользуются также партнеры компании, что облегчает взаимодействие всех участников процесса.
«Современные технологии трансформируют работу крупных производственных предприятий. Особенно важно отметить, что благодаря внедрению цифровых решений компании могут преодолеть временные и географические барьеры, объединив производственные мощности, разбросанные по разным регионам. Такой подход не только обеспечивает бесперебойную координацию между подразделениями, но и позволяет существенно оптимизировать операционные расходы. Особенно заметен эффект от сокращения затрат на организацию командировок и деловых поездок», – отмечает директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов.
«Мы постоянно расширяемся: растет численность сотрудников, появляются новые производственные площадки – только за последние два года в группу вошли активы компаний Kellogg’s и Kraft Heinz. Масштаб и география бизнеса требуют внедрения единой платформы для онлайн-коммуникаций. Мы искали российский сервис с функциональностью, которая бы позволила заменить Microsoft Teams, и ответом стала экосистема МТС Линк. Решение стабильно работает при проведении масштабных онлайн-мероприятий и реализации нестандартных сценариев, таких как, например, трансляции с заводов. Особенно хотелось бы отметить качество и скорость техподдержки МТС Линк – специалисты всегда готовы помочь с настройкой программного обеспечения и обучением его применению», – отмечает интеграционный директор по ИТ УК «Черноголовка» Дмитрий Старостов.