Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
понедельник, 23 июня 2025

Аналитики онлайн-кинотеатра KION узнали у жителей Нижегородской области об их отношении к деньгам и успеху

К выходу нового сезона сериала «Успешный» аналитики онлайн-кинотеатра KION от экосистемы МТС опросили жителей Нижегородской области и выяснили, как они определяют успех, что делает их счастливыми и как бы они распорядились внезапно появившейся большой суммой денег. Результаты исследования показали, что более половины респондентов убеждены: уровень счастья напрямую связан с количеством денег. Кроме того, ключевыми источниками радости для большинства оказались здоровье и благополучие семьи.

Более половины жителей региона (97%) полагают, что счастье заключается в финансовом благополучии. Большинство опрошенных (86%) утверждают, что чувствуют себя счастливыми благодаря своим семьям. Здоровье играет важную роль в ощущении счастья для 33% жителей, а хобби и увлечения — для 30%.

Аналитики онлайн-кинотеатра KION выяснили, что если бы жители Нижегородской области неожиданно получили большую сумму денег, то 57% из них потратили бы эти средства на улучшение своих жилищных условий. 50% опрошенных инвестировали бы эти деньги, 35% отправились бы в путешествие, а 22% потратили бы их на подарки своим близким. И только 18% опрошенных решили бы потратить эти средства на образование.

В начале января в онлайн-кинотеатре KION от МТС состоялась премьера продолжения комедии «Успешный» (18+). Фильм затрагивает актуальную тему коучинга и инфобизнеса, а главную роль в нём исполнил актёр Артём Сучков из Нижнего Новгорода. 54% жителей Нижегородской области хотели бы посмотреть сериал, в котором герой-неудачник по жизни выдает себя за бизнес-тренера и учит миллиардера искренне радоваться жизни и быть счастливым. При этом лишь 24% жителей Нижегородской области признались, что обращались к представителям инфобизнеса. 23% нижегородцев не планируют обращаться к услугам коучей, наставников и участников марафонов в будущем, в то время как 77% считают такую возможность вероятной

Опрос проведен онлайн-кинотеатром KION. В опросе приняли участие 2000 респондентов – мужчины и женщины в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса.

Свежее по теме