Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
четверг, 5 июня 2025

AI-ассистент впервые будет помогать гостям ЦИПР

AI-ассистент впервые будет помогать гостям ЦИПР
В этом году участники ЦИПР впервые смогут воспользоваться помощью AI-ассистента в Telegram-боте от компании К2Тех, разработанном совместно с Compressa.ai - InsightStream. Этот сервис призван сделать участие в мероприятии более комфортным и продуктивным за счет персонализированных рекомендаций.

AI-ассистент от К2Тех поможет гостям сориентироваться в насыщенной программе ЦИПР, предлагая индивидуальный подбор стендов и сессий с учетом их профессиональных интересов. Кроме того, боту можно задавать вопросы в свободной форме – от расписания шаттлов и расположения точек питания до поиска стендов и сессий деловой программы. Например, на вопрос «помоги мне найти стенд К2Тех» AI-ассистент укажет ориентиры и пришлет схему площадки.

«Мы убеждены, что ключ к успешному внедрению искусственного интеллекта — это практическая ценность, доступность и понятность технологий для широкой аудитории. Наш AI-ассистент на ЦИПР — пример того, как ИИ может стать полезным инструментом для каждого участника, упрощая взаимодействие и повышая эффективность. Мы стремимся создавать решения, которые делают передовые технологии ближе и понятнее для всех», — прокомментировал Антон Воробьев, руководитель направления "Инновационные технологии" К2Тех.

Тематики: Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: ЦИПР, К2Тех

Свежее по теме