Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Современные Call центры в вопросах и ответах Cisco, CTI, Apex Berg

14 июня 2007 года компании Cisco, при участии компании CTI и консалтинговой компании Apex Berg проводят в Нижнем Новгороде специализированную Бизнес-встречу "Современные Call центры в вопросах и ответах".

Дата проведения: 14 июня 2007 г., четверг, 11:00-17:45.

Место проведения: конференц-зал гостиничного комплекса «Александровский сад», г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд,  д.3.

На встрече, посвященной одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса, Call центрам, участники смогут получить практические знания о возможностях современных Call центров и способах их применения в бизнесе, методах создания и управления Call центрами как бизнес-подразделениями.

В ходе встречи особое внимание будет уделено факторам  успешности проектов по созданию и развитию Contact центров в современных компаниях. Участники получат возможность поделиться своим опытом и услышать мнение профессионалов.

Участие в семинаре бесплатное.

Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте.