Программа мероприятия будет интересна аналитикам, продакт-менеджерам, ML-инженерам, DS-инженерам и не только.
В первой части мероприятия расскажут про метрики, помогающие оптимизировать Agile-процессы команды разработки, расскажем, как подружить отдел аналитики с остальной командой, и поделимся своим видением того, как User Stories упрощает жизнь аналитикам и владельцам продуктов.
Во второй части коснутся более хардовых историй: углубимся в тему экстремальной оптимизации моделей машинного обучения и векторных данных, расскажем как в МТС проверяют гипотезы в задачах генеративного искусственного интеллекта для потребностей бизнеса. А коллеги из red_mad_robot на примере разработанной умной базы знаний поделятся, как RAG-концепция помогает повысить точность и качество генерируемого контента.