О чём:
- Поговорим о создании платформы для сбора отзывов через Сбербанк Онлайн: её уникальность, технические вызовы и планы на развитие
- Расскажем об успешной миграции контактного центра без остановки обслуживания клиентов
- Обсудим, как эффективно управлять конфликтами в команде с помощью искусства переговоров
Темы докладов:
- Отзывайся легко: как мы создавали сервис сбора отзывов из платежей клиентов
- Открывая новые горизонты. Как мы мигрировали контакт-центр экосистемы на собственное ПО?
- Война и мир в команде: Разрешение конфликтов через искусство переговоров
Митап рассчитан на специалистов уровня Мiddle+ c опытом работы более двух лет.
Адрес мероприятия: ул. Куйбышева, 128/1, Центр труда и отдыха «Станкозавод», зал «Бенке Холл»