ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Павел Плясенко назначен директором филиала МТС в Пензенской области

ПАО «МТС», российский телекоммуникационный оператор, объявляет о назначении Павла Плясенко директором филиала в Пензенской области.

В зону ответственности Павла Плясенко войдет общее руководство филиалом, в том числе развитие сетей мобильной и фиксированной связи МТС в регионе, вывод на рынок новых продуктов и услуг, развитие операторской розницы.

«Пензенская область – уникальный регион для МТС. Бренд оператора на рынке региона появился шесть лет назад и сперва как бренд услуг фиксированной связи, а затем уже - мобильной. Сегодня МТС представлена в регионе как современный универсальный оператор связи: мобильные сети МТС покрывают территорию проживания 95% населения области, мы занимаем ведущее положение на рынке кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет в крупнейших городах, активно развивается операторская розница. Для управления бизнесом такого масштаба и решения амбициозных задачи, стоящие перед филиалом, мы привлекли опытного управленца из команды МТС -Павла Плясенко. Уверен, что профессионализм, глубокая экспертиза в сфере маркетинга и деятельная энергия Павла привнесут новый импульс в работу МТС в регионе», - отметил директор по региональному развитию МТС Армен Аветисян

Ранее подразделение ПАО «МТС» в Пензенской области входило в состав объединенного филиала ПАО «МТС» в Ульяновской, Пензенской областях и республике Мордовия. До текущего назначения Павел Плясенко возглавлял департамент маркетинга ПАО «МТС» в Макро-регионе «Дальний Восток».

Павел Плясенко родился 04 февраля 1980 г. В 2002 году окончил Владивостокский государственный университет экономики и сервиса с красным дипломом по специальности «Маркетинг». В 2009 году получил степень MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специализации «Стратегический менеджмент и маркетинг».

Карьеру в МТС начал в 2009 году с должности начальника отдела маркетинга розничного рынка макро-регионального филиала МТС на Дальнем Востоке. В июле 2013 года был назначен директором департамента маркетинга ПАО «МТС» «Макро-регион «Дальний Восток». Среди достижений Павла Плясенко в этой должности – успешный запуск новых пакетных тарифов МТС, развитие собственной розницы, а также успешная реализация новой стратегии компании на корпоративном рынке и укрепление позиций оператора в этом сегменте.

Опубликовал: Андрей Блинов (info@spbit.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: МТС, кадры, Павел Плясенко

Свежее по теме