Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

"Живой ноль" выходит за пределы сети "Билайн"

С 20 сентября 2006 года все абоненты "Билайн" с нулевым балансом смогут принимать не только внутрисетевые звонки, но и звонки от абонентов других операторов, в том числе и городских сетей.

Кроме того, абоненты могут получать входящие SMS, независимо от отправителя сообщения; пользоваться дополнительными услугами, не предполагающими абонентскую плату, если они были подключены до блокировки номера; совершать исходящие звонки по номеру 0611 для обслуживания системой IVR.

Эти возможности доступны абонентам предоплатной системы расчетов, находящимся в «домашней» сети, чей номер заблокирован по причине «нулевого» или отрицательного баланса или завершения срока действия баланса.

«Сотовая связь в нашей стране давно стала социальным явлением, поэтому мы первыми среди операторов «большой тройки» предоставили абонентам возможность независимо от состояния счета всегда принимать любые входящие звонки, оставаться на связи и не волноваться за своих родных и близких, - отметила Зинаида Хохлова, и.о. директора по маркетингу ОАО «ВымпелКом».

Для абонентов «Билайн» в Уральском и Поволжском регионах возможность принимать все входящие звонки при нулевом балансе была реализована соответственно в июле и сентябре 2006 года.

Тематики:

Ключевые слова: