Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
FM Logistic x ICL Services: миграция сетевой инфраструктуры на российское решение Kaspersky SD-WAN
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
ЦБ
°
пятница, 11 апреля 2025

"Живой ноль" выходит за пределы сети "Билайн"

С 20 сентября 2006 года все абоненты "Билайн" с нулевым балансом смогут принимать не только внутрисетевые звонки, но и звонки от абонентов других операторов, в том числе и городских сетей.

Кроме того, абоненты могут получать входящие SMS, независимо от отправителя сообщения; пользоваться дополнительными услугами, не предполагающими абонентскую плату, если они были подключены до блокировки номера; совершать исходящие звонки по номеру 0611 для обслуживания системой IVR.

Эти возможности доступны абонентам предоплатной системы расчетов, находящимся в «домашней» сети, чей номер заблокирован по причине «нулевого» или отрицательного баланса или завершения срока действия баланса.

«Сотовая связь в нашей стране давно стала социальным явлением, поэтому мы первыми среди операторов «большой тройки» предоставили абонентам возможность независимо от состояния счета всегда принимать любые входящие звонки, оставаться на связи и не волноваться за своих родных и близких, - отметила Зинаида Хохлова, и.о. директора по маркетингу ОАО «ВымпелКом».

Для абонентов «Билайн» в Уральском и Поволжском регионах возможность принимать все входящие звонки при нулевом балансе была реализована соответственно в июле и сентябре 2006 года.

Тематики:

Ключевые слова: