Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
вторник, 14 октября 2025

"Живой ноль" выходит за пределы сети "Билайн"

С 20 сентября 2006 года все абоненты "Билайн" с нулевым балансом смогут принимать не только внутрисетевые звонки, но и звонки от абонентов других операторов, в том числе и городских сетей.

Кроме того, абоненты могут получать входящие SMS, независимо от отправителя сообщения; пользоваться дополнительными услугами, не предполагающими абонентскую плату, если они были подключены до блокировки номера; совершать исходящие звонки по номеру 0611 для обслуживания системой IVR.

Эти возможности доступны абонентам предоплатной системы расчетов, находящимся в «домашней» сети, чей номер заблокирован по причине «нулевого» или отрицательного баланса или завершения срока действия баланса.

«Сотовая связь в нашей стране давно стала социальным явлением, поэтому мы первыми среди операторов «большой тройки» предоставили абонентам возможность независимо от состояния счета всегда принимать любые входящие звонки, оставаться на связи и не волноваться за своих родных и близких, - отметила Зинаида Хохлова, и.о. директора по маркетингу ОАО «ВымпелКом».

Для абонентов «Билайн» в Уральском и Поволжском регионах возможность принимать все входящие звонки при нулевом балансе была реализована соответственно в июле и сентябре 2006 года.

Тематики:

Ключевые слова: