Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Завершено внедрение нового релиза АСР «Марбил» на сети ОАО «Таттелеком»

Специалисты филиала в Республике Марий Эл ОАО «ВолгаТелеком» завершили внедрение нового релиза автоматизированной системы расчетов за услуги связи (АСР) «Марбил» на сети оператора связи ОАО «Таттелеком» (Республика Татарстан).

Номерная ёмкость ОАО «Таттелеком» совместно с присоединенными операторами составляет более 1 миллиона телефонных номеров. В Республике Татарстан междугородные разговоры осуществляют 2 АМТС – в г.Казани и в г.Набережные Челны. Объем междугородных разговоров составляют около 30 миллионов разговоров в месяц.

Новый релиз позволил расширить функциональность имеющийся системы, а так же проводить взаиморасчеты с операторами дальней связи (ОАО «Ростелеком», ОАО «МТТ», ОАО «ГолденТелеком»), с присоединенными операторами на зоновом уровне, выставлять раздельные счета и вести учет доходов.

Дополнительно была проведена работа по переводу учета доходов за аренду цифровых и аналоговых каналов с использованием АСР «Марбил». Кроме того, в новой версии осуществлена связь биллинговой системы с бухгалтерской ERP системой «Аксапта». С 1 февраля 2007 года в соответствии с действующим законодательством учет повременной системы местных разговоров проводится по трем тарифным планам.

АСР «Марбил» разработана специалистами филиала в Республике Марий Эл ОАО «ВолгаТелеком» и эксплуатируется в ОАО «Тателеком» с 2003 года. По своим характеристикам АСР является универсальной тиражируемой автоматизированной системой расчетов высшего уровня с подтвержденной масштабируемой емкостью до 2 000 000 абонентов. АСР «Марбил» создана на базе современных средств вычислительной техники и инструментальных средств программирования. Устойчивость и целостность базы данных достигается высоким качеством применяемого программного обеспечения (ПО), кластерной, распределенной технологией организации серверов баз данных, обеспечивающей бесперебойную работы системы в режиме «on-line».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: