Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Завершен первый этап внедрения CRM-системы в ГК "Маяк"

Digital Design и "Программные технологии" завершили первый этап проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в группе компаний "Маяк". В рамках выполненных работ были проанализированы бизнес-требования клиента и сформировано техническое задание на последующую настройку системы.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ГК "Маяк" (г. Самара) было начато в июне 2008 года. Генподрядчиком выступает Digital Design, региональным интегратором – самарская компания "Программные технологии", в настоящее время выполняющая часть проектных работ. "Мы рассчитываем, что в результате внедрения Microsoft Dynamics CRM нам удастся повысить уровень контроля над работой менеджеров, оптимизировать процесс планирования и обеспечить отслеживание эффективности процессов продаж", – комментирует Алексей Станин, коммерческий директор ГК "Маяк". Запуск системы в эксплуатацию планируется в сентябре 2008 года.

В ходе проекта компанией Digital Design будет автоматизирован весь процесс продаж, а также проведена интеграция CRM-системы с существующей ИСУП "Маяк", созданной на основе базы данных Oracle. Это позволит отслеживать оплату счетов клиентами и контролировать остатки продукции на складах компании. Кроме того, в Microsoft Dynamics CRM будет упорядочена работа с прайс-листами и системой назначения скидок.

"Это наш первый проект по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM в Самарской области. Сегодня этот продукт все более востребован дистрибьюторскими компаниями в регионах, и выбор, сделанный руководством ГК "Маяк", это подтверждает, – комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM Digital Design. – Мы уделяем пристальное внимание потребностям дистрибьюторов и этим летом представили собственное отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM, в котором была аккумулирована наша бизнес-экспертиза по данному сегменту рынка".

В настоящее время в рамках второго этапа проекта специалисты компаний Digital Design и "Программные технологии" осуществляют развертывание и настройку CRM-системы в ГК "Маяк".

 

Свежее по теме